Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловая репутация бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мокрова, Л. П. (кандидат экономических наук).
    Инструменты управления деловой репутацией бизнеса и ее стоимостью [Текст] / Л. П. Мокрова, И. В. Косорукова // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2018. - № 9. - С. 18-31 : 5 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (31 назв.) . - ISSN 2072-4098
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация бизнеса -- защита деловой репутации -- метод избыточных прибылей -- репутационный менеджмент -- стоимость бизнеса -- стоимость деловой репутации -- управление деловой репутацией -- фактор вынужденной продажи -- юридические лица
Аннотация: Авторы рассматривают деловую репутацию бизнеса как ресурс, имеющий стоимость и влияющий на стабильность деятельности компании, анализируют использующийся законодателем и специалистами понятийный аппарат и определяют структуру деловой репутации, инструменты управления ее стоимостью.


Доп.точки доступа:
Косорукова, Ирина Вячеславовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мокрова, Л. П. (кандидат экономических наук).
    Инструменты управления деловой репутацией бизнеса и ее стоимостью [Текст] / Л. П. Мокрова, И. В. Косорукова // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2018. - № 9. - С. 18-31 : 5 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (31 назв.) . - ISSN 2072-4098
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация бизнеса -- защита деловой репутации -- метод избыточных прибылей -- репутационный менеджмент -- стоимость бизнеса -- стоимость деловой репутации -- управление деловой репутацией -- фактор вынужденной продажи -- юридические лица
Аннотация: Авторы рассматривают деловую репутацию бизнеса как ресурс, имеющий стоимость и влияющий на стабильность деятельности компании, анализируют использующийся законодателем и специалистами понятийный аппарат и определяют структуру деловой репутации, инструменты управления ее стоимостью.


Доп.точки доступа:
Косорукова, Ирина Вячеславовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)