Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деградация системы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вифлеемский, Анатолий Борисович (доктор экономических наук).
    Закон о деградации системы образования [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 23-30
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- деградация системы образования -- дошкольное образование -- лицейское образование -- оптимизация образования -- профессиональное образование -- система образования -- современная система образования -- современное образование -- федеральные законы
Аннотация: Принят Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", которым в значительной степени меняется образовательное законодательство. По мнению автора статьи, новеллы этого закона в большинстве своем имеют негативный характер для российской системы образования и будут способствовать не развитию, а деградации образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поломошнов, Андрей Федорович (профессор; заведующий кафедрой философии и истории; доктор философских наук).
    Что происходит с российским образованием? [Текст] / Андрей Федорович Поломошнов // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 37-50. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
болонизация -- деградация системы образования -- российское образование -- система образования -- трансформация российского образования
Аннотация: Констатируя современное плачевное состояние российского образования, необходимо поставить главный вопрос: каков был смысл перманентных реформ образования 1990-2000-х годов, в особенности Болонской ломки? Реальная системная деградация отечественной системы образования находится в радикальном противоречии с радужными мечтами болонизаторов и модернизаторов. Поэтому доверять их идеологическим интерпретациям смысла трансформации российского образования может только беспредельно наивный наблюдатель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)