Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двухуровневое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Никольский, В. (доцент).

    Тенденции Болонского процесса [Текст] / В. Никольский // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 156-164. - 0; Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - N 10. - С. 156-164. - vobr05_000_010_0156_1, 10, 156-164
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- реформы образования -- многоуровневая система высшего образования -- системы высшего образования -- уровни высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- неформальное образование -- бакалавры -- магистры -- доктора -- многоуровневое обучение -- двухуровневое обучение -- модульное обучение -- оценка качества обучения -- качество обучения -- обучение -- научные исследования -- мобильность студентов -- студенты
Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах.


Доп.точки доступа:
Конференция европейских министров образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голованов, А. (проф.).

    Инновации в образовательной деятельности университета [Текст] / А. Голованов // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 48-52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0048_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 3. - С. 48-52. - vobr06_000_003_0048_1, 3, 48-52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Киров

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- профессиональная переподготовка -- переподготовка кадров -- дополнительное профессиональное образование -- мониторинг -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- модульное обучение -- двухуровневое обучение -- обучение
Аннотация: О работе Вятского государственного университета в области инноваций в образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вятский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Болонский процесс. Основополагающие материалы [Текст] // Университетская книга. - 2007. - N 4. - С. . 37. - 0; Основополагающие материалы. - RUMARS-unkn07_000_004_0037_1. - Рец. на кн.: Болонский процесс. Основополагающие материалы: пер. с англ. / Сост. А. К. Бурцов, В. А. Звонова.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 88 с.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- двухуровневое обучение -- Болонский процесс -- европейское единое пространство высшего образования -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу Болонский процесс. Основополагающие материалы. В течении многих лет в Европе происходит процесс формирования единого пространства высшего образования. Россия как член Совета Европы, присоединившаяся к Болонскому процессу в 2003 году, постепенно внедряет его основные компоненты в вузах.


Найти похожие

4.


   
    Болонский процесс. Основополагающие материалы [Текст] // Университетская книга. - 2007. - N 4. - С. . 37. - 0; Основополагающие материалы. - RUMARS-unkn07_000_004_0037_2. - Рец. на кн.: Болонский процесс. Основополагающие материалы: пер. с англ. / Сост. А. К. Бурцов, В. А. Звонова.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 88 с.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- двухуровневое обучение -- Болонский процесс -- европейское единое пространство высшего образования -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу Болонский процесс. Основополагающие материалы. В течении многих лет в Европе происходит процесс формирования единого пространства высшего образования. Россия как член Совета Европы, присоединившаяся к Болонскому процессу в 2003 году, постепенно внедряет его основные компоненты в вузах.


Найти похожие

5.


    Кабанов, А. Т. (канд. ист. наук, проф.; ректор Ин-та соврем. экономики).
    О необходимости реформирования образовательной системы России [Текст] / А. Т. Кабанов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 8-12 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.57 + 74.56 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.; 20 в.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Среднее профессиональное образование

   Начальное профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформы -- образовательные реформы -- национальные программы -- инновации -- университеты -- вузы -- выпускники -- двухуровневое обучение -- характер образования -- общеинформационный характер образования -- бакалавриат -- бакалавры
Аннотация: О новой системе образования, объединяющей школу, ПТУ и техникум.


Найти похожие

6.


   
    Вопросы, предложенные Комитетом Государственной Думы по образованию [Текст] : приложение N 3 / А. Фурсенко // Вестник образования. - 2010. - N 16. - С. 4-17. - Продолж. Начало в NN 14-15 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Организация образования--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
министры -- выступления -- заседания -- комитеты -- учителя -- педагоги -- школьные здания -- питание школьников -- педагогическое образование -- бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования -- начальное профессиональное образование -- софинансирование профессионального образования -- профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- финансирование образования -- двухуровневое обучение -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Статья является продолжением опубликованных ранее материалов к выступлению министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко на заседании Государственной Думы РФ 2 июня 2010 года. В данной публикации представлены вопросы, заданные министру Комитетом Государственной Думы по образованию, и приведены ответы на них.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей (министр образования и науки РФ) \.\; Российская Федерация \государственная дума. заседание\Российская Федерация \государственная дума. комитет по образованию\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ).
    Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования
Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Морозова, Л. А. (доктор юридических наук, профессор МГЮА им. О. Е. Кутафина).
    Специфика преподавания "Теории государства и права" в условиях реформирования высшего юридического образования [Текст] / Л. А. Морозова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 97-99. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия
   Право. Юридические науки в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теория государства и права -- преподавание теории государства и права -- юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- реформирование высшего образования -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- основы государства и права -- основы юридических знаний -- юридические знания -- юридические науки -- бакалавриат -- магистратура -- вузы -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- студенты-юристы -- юристы -- фундаментальные знания -- двухуровневое обучение -- содержание учебных курсов -- содержание учебных дисциплин -- содержание обучения -- философия права -- подготовка юристов -- Болонский процесс -- декларации -- сравнительное правоведение
Аннотация: О безусловности модернизации программного обеспечения и содержательной наполненности базовой, фундаментальной учебной дисциплины "Теория государства и права", в связи с переходом российского высшего юридического образования на двухуровневую систему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тулупов, В. В.
    Проблемы подготовки магистров для медиаотрасли [Текст] / В. В. Тулупов, А. А. Давтян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 67-71
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневое обучение -- журналисты -- магистратура -- магистры -- медиаобразование -- обучение журналистов -- социологические опросы
Аннотация: Рассматриваются проблемы, возникающие при переходе вуза на двухуровневое обучение журналистов.


Доп.точки доступа:
Давтян, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)