Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=государственное регулирование рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малькова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Рекламная коммуникация в экономике постмодерна [Текст] / И. В. Малькова, Е. С. Куркова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2015. - № 1. - С. 55-76. - Библиогр.: с. 75-76 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование рекламы -- общественное регулирование рекламы -- реклама -- рекламные коммуникации -- экономика постмодерна
Аннотация: Современная реклама рассматривается как результат взаимодействия экономических и культурных особенностей общества постмодерна, определяющего все составляющие рекламного продукта.


Доп.точки доступа:
Куркова, Екатерина Сергеевна (старший специалист по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)