Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=выбор покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гуськова, А. А.
    Реклама как форма обыденного сознания [Текст] / А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- покупатели -- обыденное знание -- потребители -- рекламисты -- архетипы -- бренды -- выбор покупателя -- воздействие рекламы -- торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.


Доп.точки доступа:
Фестингер, Л.; Лосев, А. Ф.; Фрейд, З.; Леви-Стросс, К.; Элиаде, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)