Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие информации<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Локк, Р. Г.-В.
    Процессуальная сущность документов и иных носителей информации [Текст] / Р. Г.-В. Локк // Следователь. - 2004. - N 9. - С. . 18-22. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-sled04_000_009_0018_1
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право
Кл.слова (ненормированные):
доказательства -- уголовный процесс -- письменные документы -- электронные документы -- носители информации -- электронные доказательства -- технические носители информации -- фотографии -- визуальная информация -- восприятие информации
Аннотация: Исследование механизма следообразования информации письменного документа и технического носителя информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пюкке, С. М.
    Методология информационного воздействия в социальной среде. Альтернативный подход [Текст] / С. М. Пюкке // Защита информации. Конфидент. - 2004. - N 1. - С. . 28-31. - 2; Альтернативный подход. - RUMARS-zinf04_000_001_0028_1
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
информационные воздействия -- социальная среда -- конфликты -- информационный терроризм -- информационные технологии -- восприятие информации -- скрытые управления -- механизмы воздействия -- психологические технологии
Аннотация: Информационные воздействия и конфликты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Агафонов, А. Ю.

    Экспериментальная проверка зависимости эффективности воспроизведения от отношения интенсивности следа ко времени интервала удержания [Текст] / А. Ю. Агафонов, О. В. Митина // Вестник Самарского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 146-155. - Библиогр.: с. 155. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vssu06_000_001_0146_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 1. - C. 146-155. - vssu06_000_001_0146_1, 1, 146-155
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- запоминание -- воспроизведение информации -- восприятие информации -- психология памяти
Аннотация: В статье изложено обоснование и описана процедура проверки гипотезы о влиянии на эффективность воспроизведения значимости информации и времени интервала удержания. Использован метод латентного моделирования линейного роста. Результаты эксперимента показали, что вероятность воспроизведения зависит от отношения величины значимости информации ко времени интервала удержания следа в памяти.


Доп.точки доступа:
Митина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дырка, С. (канд. экон. наук).

    Операторская деятельность менеджеров в организации [Текст] / С. Дырка // Государственная служба. - 2006. - N 2. - С. . 110-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_002_0110_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Подстроч. примеч. - N 2. - С. 110-114. - gslb06_000_002_0110_1, 2, 110-114
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
операторская деятельность -- менеджеры -- организационная среда -- восприятие информации -- передача информации -- анализ информации -- переработка информации
Аннотация: Рассматривается деятельность менеджера в организации как операторская, т. е. связанная с приемом, переработкой и передачей информации. Приводятся понятия, связанные с операторской деятельностью. Поскольку эти понятия можно трактовать по-разному, автор при их изучении делает акцент на необходимость создания специального "языка", создавая своеобразный словарь понятий с подробными разъяснениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Колбина, Тамара Викторовна (канд. филос. наук).

    Исследование феномена информации [Текст] / Т. В. Колбина // Библиография. - 2006. - N 4. - С. . 105-108. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bblg06_000_004_0105_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Рец. на кн.: Евтюхина Е. А. Информация и психика человека : монография / Елена Алексеевна Евтюхина.- Рязань: Узорочье, 2005.-212 с.: ил. - N4.-С.105-108. - bblg06_000_004_0105_1, 4, 105-108
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Психология личности, 2005 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- информация -- документальные коммуникации -- восприятие информации -- информационные потребности -- информационные интересы
Аннотация: Рецензируется монография, посвященная сущности феномена информации и психологическим аспектам восприятия ее человеком.


Доп.точки доступа:
Евтюхина, Елена Алексеевна (доц. Рязанского филиала МГУКИ) \е. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жукова, О. А.
    Теория творчества и современное образование [Текст] / О. А. Жукова // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 4-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0004_1
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория творчества -- художественное творчество -- познание искусства -- художественная культура -- искусство -- эстетическая культура -- творческая деятельность -- художественное мышление -- философия образа -- концепция языкового творения М. Хайдеггера -- Хайдеггера концепция -- художественный образ -- психоаналитическая концепция Юнга -- типы художественного творчества -- образное мышление -- творчество -- исследования мышления -- природа творчества -- творческая одаренность -- восприятие информации
Аннотация: Теория творчества выступает как базовая теория междисциплинарного свойства, объединяющая разработки социо-гуманитарных и педагогических наук вокруг проблемы человека как человека культуры, актуальным бытием которого становится творчество - продуктивная программа и способ жизни.


Найти похожие

7.


    Мозолин, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Телекоммуникационное и дистанционное обучение [Текст] / В. П. Мозолин // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - RUMARS-inio07_000_006_0026_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- телекоммуникационное обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии в обучении -- образовательная среда -- учебная информационная среда -- информационная среда -- восприятие информации -- статистическая информация -- семантическая информация -- теории информации
Аннотация: Создание учебной информационной среды в образовательном процессе.


Найти похожие

8.


    Филатов, О. К. (д-р пед наук, проф.).
    Основные подходы к построению информационной модели процесса обучения [Текст] / О. К. Филатов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0003_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационная модель обучения -- модели обучения -- процесс обучения -- системы обучения -- восприятие информации -- воспроизводство информации -- познавательная деятельность
Аннотация: Предлагается информационная модель процесса обучения, которая отражает процесс формирования знаний в процессе обучения.


Найти похожие

9.


    Стадниченко, Лилия (канд. биолог. наук).
    Знание типологии личности помогает в работе с персоналом [Текст] / Лилия Стадниченко // Кадровик. - 2008. - N 5 : Ил., фот. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 5.- С. 73-76)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- личность -- психологические типы -- психофизиологические особенности -- информация -- восприятие информации -- передача информации -- обработка информации -- поведение -- типы поведения -- персонал -- работа с персоналом
Аннотация: Обосновывается возможность использования классических психофизиологических теорий и методик при профориентации, профотборе и обучении персонала, формировании коллектива и создания команд.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (психолог ; 1875-1961)


Найти похожие

10.


    Давыдов, Д. (канд. физ.-мат. наук).
    Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты [Текст] / Д. Давыдов // Вопросы экономики. - 2007. - N 12. - С. 60-70. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- принятие решений -- экономическое поведение потребителя -- информация -- неопределенность -- восприятие информации -- потребительское поведение -- теория выбора -- потребительский выбор -- теория потребительского выбора -- цены
Аннотация: В статье рассматриваются психофизические аспекты восприятия информации экономическими агентами, имеющие непосредственное отношение к процессам принятия экономических решений. Рассмотрены проблемы моделирования восприятия экономическими субъектами информации о ценах и объемах потребления товаров и услуг. Предложен интервальный подход к описанию неопределенности в процессе принятия решений.


Найти похожие

11.


    Игнатьев, М. Б.
    Технологии виртуальных миров как основа ИТ-образования [Текст] / М. Б. Игнатьев, А. В. Никитин, Н. Н. Решетникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 45-51 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- восприятие информации -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- компьютерные виртуальные миры -- концепция виртуальных миров -- научно-образовательная деятельность -- специалисты по информационным технологиям -- учебная информация -- федеральные целевые программы -- электронная образовательная среда
Аннотация: Человек воспринимает и обрабатывает зрительную, слуховую, тактильную, знаковую и смысловую информацию из окружающего мира. Информационные технологии должны представлять человеку информацию в наиболее естественном для него виде. Эта задача решается в рамках технологий виртуальных миров, что и является предметом данной статьи. Рассмотрены основные положения авторской концепции виртуальных миров.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. В.; Решетникова, Н. Н.

Найти похожие

12.


    Зуева, А. В.
    Интерактивные системы обучения в высшем образовании [Текст] / А. В. Зуева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 52-54. - Ил.: 2 табл., 2 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-интерфейсы -- восприятие информации -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- запоминание информации -- зрительное восприятие -- интерактивное обучение -- качество обучения -- копирующие доски -- слуховое восприятие -- средства обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- электронные доски -- эффективность обучения
Аннотация: О широком использовании электронных досок в системе высшего образования, позволяющих сократить время подготовки преподавателей к лекциям, повысить уровень подготовки обучающихся за счет повышения восприятия учебной информации и увелечения степени запоминания.


Доп.точки доступа:
Сант-Петербургский государственный университет

Найти похожие

13.


    Гаврилова, Л. К.
    Художественный текст как средство педагогической коррекции [Текст] / Л. К. Гаврилова // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (21 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- художественные тексты -- педагогическая коррекция -- литературные тексты -- картины -- фильмы -- психические процессы -- восприятие информации -- восприятие текста -- психология творчества -- психология искусства -- художественное творчество
Аннотация: Выделены общие черты и различия трех видов художественного текста (литературный текст, картина, фильм) и его использование его коррекционного потенциала на учебных занятиях, направленных на формирование человека культуры.


Найти похожие

14.


    Бельковец, Л. П.
    Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде, как актуальное содержание педагогической психологии [Текст] / Л. П. Бельковец // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационная деятельность -- учреждения образования -- профессинальная подготовка -- высшая школа -- субъекты обучения -- обучающиеся -- готовность к жизнедеятельности -- восприятие информации -- текст -- чтение -- лингвопсихофизиологическая концепция -- экспериментальные исследования -- медикопсихофизиологические эксперименты -- учебная деятельность -- интегрированное обучение -- экспериментальное обучение -- нейропсихологическое состояние -- вегетативная нервная деятельность -- физическое состояние -- психоэмоциональное состояние -- саморегуляция обучающегося -- учебно-научные лаборатории -- перцептивные тренажеры -- психология обучения
Аннотация: Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта обучения, направленная на формирование интегрального, саморазвивающегося механизма развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде; развитие готовности субъекта обучения к жизнедеятельности в быстро меняющейся информационной среде.


Найти похожие

15.


    Кроль, В. М. (д-р биол. наук).
    Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль, М. Ю. Сивергин, Е. Д. Сотникова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 59-66 : ил.: 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- внимание -- методика титровой строки -- усвоение информации -- эксперименты -- эффект контекстно зависимого усвоения новой информации -- восприятие информации
Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования процессов усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. В частности, в экспериментах изучалась количественная зависимость между временем предъявления информации и степенью ее опознания.


Доп.точки доступа:
Сивергин, М. Ю.; Сотникова, Е. Д.

Найти похожие

16.


    Мур, Г.
    Вкус кофейных зерен [Текст] / Г. Мур // Работница. - 2009. - N 1/2. - С. 2-3 : фот. цв. . - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- экономические кризисы -- депрессии -- позитивное восприятие -- восприятие информации -- самоанализ -- поиск решений -- консультации -- советы психолога -- притчи -- СМИ -- средства массовой информации -- психологические последствия -- воздействие на человека
Аннотация: Массивная пропаганда кризиса в СМИ, усугубляющая положение людей. Психологические последствия кризиса. Практические советы психолога.


Найти похожие

17.


    Уварова, Наталья.
    PR в регионах : начинаем с чистого листа [Текст] / Наталья Уварова // Советник. - 2009. - N 1. - С. 14-16 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Екатеринбург--Уральский регион

Кл.слова (ненормированные):
компании -- регионы -- журналисты -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- информационная подготовка -- восприятие информации -- личные контакты -- пиар -- местные СМИ -- PR-специалисты -- региональные СМИ -- PR-продвижение -- PR-мероприятия -- местная пресса -- пресс-мероприятия -- региональные целевые аудитории -- местные ньюсмейкеры
Аннотация: О PR-продвижении компаний в регионах. Как грамотно построить взаимодействие с региональными СМИ, от которых напрямую зависит успех продвижения : рекомендации специалиста.


Доп.точки доступа:
МедиаПартнер, коммуникационная группа компаний

Найти похожие

18.


    Финогенов, Н. А.
    Использование данных психологии и лингвистики в деятельности по фиксации вербальной информации [Текст] / Н. А. Финогенов // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 2 (66). - С. 198-201. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- информация -- фиксация информации -- восприятие информации -- психология -- лингвистика -- речь -- уголовное судопроизводство -- расследование преступлений
Аннотация: Процессы восприятия, переработки и отражения вербальной информации, используемой при расследовании уголовных дел, влияние на них психологических факторов. Использование возможностей языковых средств для целей расследования.


Найти похожие

19.


    Ясногородская, О. В.
    Говорить так, чтобы тебя слышали [Текст] / О. В. Ясногородская // Бюджетный учет. - 2009. - N 7 (55). - С. 76-77
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая консультация -- восприятие информации -- психологические типы -- визуалы -- аудиалы -- дигиталы -- кинестетики -- офисные отношения -- дискреты -- психологические тесты -- тесты
Аннотация: Все мы каждый день, каждый час своего рабочего времени общаемся с начальством, коллегами, клиентами, чиновниками. Каждому известны такие ситуации, когда никак не получается донести свою мысль или идею до другого человека. Мы натыкаемся на глухую стену. Почему так происходит ? Потому, что одни люди предпочитают получать информацию через слуховые каналы, другие - через витальные, а третьи - через тактильные ощущения. Нужно просто понять, к какому типу относится ваш собеседник, и перейти на его язык.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хухлаева, О. В.
    Младший школьный возраст как основа формирования учебной активности ребенка [Текст] : дайджест / О. В. Хухлякова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 122-124. - Полностью ст. опубл.: Вестник практической психологии образования. - 2009. - N 2. - С. 73-79. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная активность -- волевое поведение -- воспитание воли -- нервная система -- типы восприятия информации -- восприятие информации -- домашние задания -- дайджесты
Аннотация: Этапы формирования учебной активности. Освоение волевого поведения. Влияние типа нервной системы на приготовления домашних заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)