Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вокальная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кин, Вячеслав Кондратьевич (доцент; лауреат международных конкурсов).
    Основы вокального мастерства как составляющая профессиограммы студентов специальности "Театральное искусство" [Текст] / Кин Вячеслав Кондратьевич // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 39-44 : 1 фот. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актеры-вокалисты -- актеры-студенты -- будущие актеры -- вокалисты-актеры -- вокальная подготовка -- вокально-артикуляционный аппарат -- вокальное мастерство -- вузовские дисциплины -- вузовские специальности -- дисциплины -- музыкально-сценический образ -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- специальности -- студенты театрального профиля -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральные актеры -- учебные дисциплины -- учебные специальности
Аннотация: Статья излагает позицию автора в отношении воспитания студентов театрального профиля в классе вокала. В статье показано, что вокальные данные у актеров имеют существенные отличия от вокальной подготовки студентов направлений "Вокальное искусство" и "Музыкальное искусство эстрады". Теоретической основой статьи выступает концепция соотношения вокального и сценически-театрального элементов в процессе воспитания актера вокальным навыкам, где сценически-театральные элементы являются основополагающими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кин, Вячеслав Кондратьевич (доцент; педагог музыкально-теоретических эстрадных дисциплин; лауреат международных конкурсов).
    Проблемы музыкального и вокального воспитания студентов театрального направления [Текст] / Кин Вячеслав Кондратьевич // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С. 456-460 : 1 фот. - Библиогр.: с. 459-460 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актеры-вокалисты -- актеры-студенты -- будущие актеры -- вокалисты-актеры -- вокальная подготовка -- вокальное воспитание актеров-вокалистов -- вокальное мастерство -- музыкальное воспитание актеров-вокалистов -- направления подготовки -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- студенты театрального направления -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральные актеры
Аннотация: Автор рассматривает проблему подготовки специалистов направления "Актерское искусство", показывает, что потребность театров в актерах "синтетического" плана (с универсальными голосовыми возможностями, с высокой степенью музыкальности) диктуется возрастающей ролью музыкальных элементов в современном спектакле, а также определяется исканиями в современной режиссуре. Театральная практика показывает: музыкальность актера является важнейшим качеством актерского мастерства. Сегодня, да, в общем, как и всегда, вопросы организации и осуществления вокального воспитания будущих актеров являются одними из наиболее сложных и энергоемких. Первокурсники, пришедшие на театральное направление в вуз, либо вообще не имеют предварительной вокальной подготовки, либо обучены на начальном уровне. Хотя, надо отметить, что некоторые из них обучались игре на музыкальных инструментах и обладают музыкальностью. В статье рассматривается специфика работы со студентами, направленной главным образом на формирование основных певческих навыков, которые связаны с акустическими свойствами звука, высокой певческой позицией, вокальной дикцией, дыханием, голосоведением. То есть всем тем, что и составляет технологию певческого профессионализма. Но в то же время автор показывает, что это работа — не со студентами вокального отделения, а будущими актерами драматического театра. И наша задача — воспитать художественно-творческую личность, участника драматического процесса, каковым является всякая театральная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каляева, Арина Александровна (преподаватель).
    Развитие индивидуального яркого тембра у вокалистов [Текст] / Каляева Арина Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 693-696 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокалисты -- вокальная подготовка -- вокальное мастерство -- голос -- направления подготовки -- обучение эстрадному вокалу -- певцы эстрадного вокала -- подготовка вокалистов -- подготовка кадров -- подготовка певцов эстрадного вокала -- подготовка эстрадных исполнителей -- преподавание эстрадного вокала -- профессиональная подготовка эстрадных исполнителей -- тембр голоса -- формирование тембра голоса -- эстрадные вокалисты -- эстрадные исполнители -- эстрадный вокал
Аннотация: В статье рассматриваются технологии работы с голосом у эстрадных вокалистов при подготовке студентов направления "Музыкальное искусство эстрады". Автор обращается к такой важной составляющей голоса певца, как тембр, и показывает, каким образом формируется это качество звукоизвлечения, показывает примеры голосов с различными и узнаваемыми тембрами, рассматривает упражнения для разработки тембральной основы голоса, его укрепления и выработки его специфики. Автор разбирает ключевые основы, формирующие тембральный окрас голоса, — дыхание и положение гортани, анализирует процесс и результат применения технологий работы с голосом. Статья может быть востребована специалистами — преподавателями эстрадного вокала, а также теми, кто занимается вокальной подготовкой актеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)