Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внедрение программ лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Арищенко, Марина.
    Повышение рентабельности бизнеса через эмоции клиента [Текст] / М. Арищенко // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 42-43
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские терминалы -- внедрение программ лояльности -- клиенты банка -- построение программ лояльности -- программы лояльности -- стратегия развития программ лояльности
Аннотация: О том, как правильно создавать программы лояльности и добиться того чтобы они приносили прибыль банку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васьянова, Ольга.
    Карта "одна за всех": программа лояльности #ВСЕСРАЗУ от Райффайзенбанка [Текст] / О. Васьянова // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 44-45
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские терминалы -- внедрение программ лояльности -- карточные программы лояльности -- клиенты банка -- программы лояльности -- участники программы лояльности
Аннотация: О том, как добиться, чтобы у клиента в кармане лежала только одна карта вашего банка. В идеале это должна быть карта, отвечающая всем требованиям клиента.


Доп.точки доступа:
Райффайзенбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)