Поисковый запрос: (<.>K=видеокейсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Шалыгина, И. В. Можно ли сделать правильный учебный видеокейс своими руками? [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 20-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32-33 (15 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): видеокейсы -- учебные видеокейсы -- кейс-методы -- кейсы Аннотация: Раскрываются дидактические особенности видеокейсов для гуманитарных специальностей, их место в учебном процессе, предлагаются этапы самостоятельного создания видеокейсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Филиппенко, А. П. Использование учебных видеокейсов для формирования компетенций студентов [Текст] / А. П. Филиппенко> // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 34-37 : фот., ил.
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): видеокейсы -- кейс-методы -- кейсы Аннотация: В статье на конкретном примере раскрываются модели построения сюжетов видеокейса, рассматривается структура учебного занятия с использованием видеокейса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Филиппенко, А. П. Аттестационные видеокейсы [Текст] / А. П. Филиппенко, Р. В. Сухов> // Качество образования. - 2012. - № 9. - С. 50-51 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- качество образования -- интерактивные технологии -- интерактивные технологии в образовании -- учебный процесс -- система качества -- профессиональные компетенции -- контрольно-измерительные материалы Аннотация: Об интерактивных технологиях при оценке качества результатов обучения.
Доп.точки доступа: Сухов, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Апевалова, З. В. (кандидат философских наук; доцент). Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве [Текст] / З. В. Апевалова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Poka-Yoke технологии -- видеокейсы -- вузы -- инновационные технологии -- интерактивное обучение -- интерактивные методики -- интерактивные технологии -- менеджеры -- методики обучения -- образовательные технологии -- преподаватели -- производственный менеджмент -- студенты -- технологии Poka-Yoke -- управление операциями -- управленческое образование -- экоинновационные инструментарии -- экологические инновации -- экологический менеджмент Аннотация: Рассматриваются интерактивные методики, разработанные автором и результативно применяемые в процессе преподавания экологического и производственного менеджмента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка [Текст] / В. В. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 98-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- будущие учителя -- видеокейсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейсовый метод -- кейсы -- лингвистические особенности -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- партисипативная готовность -- партисипативная деятельность -- партисипативность -- подготовка учителей -- термины -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков -- этимологические особенности Аннотация: Рассмотрен опыт обучения будущих учителей английского языка на основе партисипативности с применением кейсового метода иллюстративного типа (видеокейса). Раскрыты этимологические и лингвистические особенности термина "партисипативность".
Доп.точки доступа: Костанайский государственный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Филина, Наталья. Нравственные идеи через визуальный ряд [Текст] : интерактивные технологии в работе с информацией / Наталья Филина> // Библиополе. - 2017. - № 9. - С. 29-31 : 1 табл., фот.
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Брянск, город Кл.слова (ненормированные): видеокейсы -- визуализация информации -- детские библиотеки -- интерактивные формы работы -- кейс-технологии -- нравственное воспитание -- проблемное обучение в библиотеках -- продвижение чтения -- развитие мышления -- технология видеокейсов Аннотация: Предложен опыт использования Брянской детской библиотекой № 2 технологии видеокейсов для проведения мероприятий по нравственному воспитанию подрастающего поколения.
Доп.точки доступа: Брянская централизованная система детских библиотек \библиотека № 2\; Библиотека № 2 Брянской централизованной системы детских библиотек Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Руденкин, Дмитрий Васильевич. Специфика реакции молодежной аудитории на отражение социальных проблем в видеоблогах: кейс видео "ВИЧ в России" на YouTube-канале "Вдудь" [Текст] / Дмитрий Васильевич Руденкин> // Политика и общество. - 2021. - № 2. - С. 53-67. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2454-0684ББК 60.54 Рубрики: Социология--Россия Социология групп Кл.слова (ненормированные): YouTube-каналы -- ВИЧ -- Интернет -- видеоблоги -- видеокейсы -- вирус иммунодефицита человека -- молодежная аудитория -- молодежь -- общественное мнение -- российская молодежь -- социально значимые проблемы -- социальные медиа -- социальные проблемы -- социальные сети -- социологические исследования -- соцсети -- ю-туб каналы Аннотация: Выявление конкретных специфических особенностей реакции молодежной аудитории на отражение важных социальных проблем в видеоблогах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|