Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие с родителями<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики Московского гуманитарного пед. ин-та, докторант Московского гос. обл. ун-та). Организация педагогического взаимодействия школы и семьи [Текст] / М. Н. Недвецкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 15-20. - 0; Механизмы деятельности школы по организации педагогического взаимодействия с родителями учащихся. - ; Методики изучения семьи. - RUMARS-doob07_000_001_0015_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы (образование) -- общеобразовательные школы -- семья (образование) -- родители (образование) -- семья и школа -- взаимодействие с родителями -- работа с родителями -- педагогическое взаимодействие -- изучение семьи -- информационное поле школы Аннотация: О построении эффективного взаимодействия школы и семьи как субъектов образовательного процесса, которое включает следующее: организация педагогического взаимодействия с родителями школьников, изучение семьи, формирование информационного поля школы.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Подготовка будущих учителей к использованию информационных технологий в общении с родителями [Текст] / А. И. Голиков, П. А. Степанов> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 127-128. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0127_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 127-128. - inio07_000_008_0127_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учитель-родители -- взаимодействие с родителями -- работа с родителями Аннотация: Обучение будущих педагогов умению работать с родителями своих учеников, в том числе взаимодействию через сеть Интернет.
Доп.точки доступа: Степанов, П. А. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Морозова, В. Ю. Использование информационных технологий для организации работы с родителями [Текст] / В. Ю. Морозова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 114. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- воспитание детей -- информационные технологии в школе -- работа с родителями -- сайты -- школьные сайты -- электронные рассылки Аннотация: Использование новых форм работы с родителями. Один из вариантов организации такой работы является использование информационных технологий (электронная почта) с целью обеспечения родителей необходимой, полной, достоверной информацией о деятельности школы.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Левачева, В. С. Секрет успеха, или новые подходы к развитию детской одаренности [Текст] / Левачева В. С. Кузнецова С. А.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 56-57
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Самарская область--Кинель Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- взаимодействие с родителями -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные программы Аннотация: В статье предложен подход педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения к выявлению и развитию детской одаренности.
Доп.точки доступа: Кузнецова, С. А.; МДОУ "Золотой петушок"Золотой петушок, МДОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Арефьева, Оксана Михайловна (учитель начальных классов). Особенности взаимодействия с родителями после введения ФГОС [Текст] : (из опыта работы) / О. М. Арефьева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 144-151 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 151 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в.; Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- взаимодействие с родителями -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здоровье школьников -- младшие школьники -- образовательные стандарты -- первоклассники -- родители -- родительские собрания -- учителя -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы Аннотация: Описывается опыт работы учителя начальных классов с родителями, которые становятся активными участниками образовательного процесса в ходе реализации Федерального государственного образовательного стандарта. На примере классного родительского собрания по теме "Здоровье и ваш ребенок" освещается проблема охраны и укрепления здоровья младших школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Арефьева, Оксана Михайловна (учитель начальных классов). Родительское собрание как одна из форм объединения усилий семей учащихся и учителя по развитию личности ребенка [Текст] / О. М. Арефьева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 163-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью, 21 в.; Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- младшие школьники -- начальная школа -- памятки -- первоклассники -- психологи -- работа с родителями -- развитие личности ребенка -- родители -- родительские собрания -- родительский коллектив -- семьи учащихся -- семьи школьников -- собрания-тренинги -- тесты -- тренинги -- учителя -- учителя начальных классов -- школьные психологи Аннотация: Описывается практический опыт работы классного руководителя с родителями первоклассников. Рассматривается новая форма работы с родителями - собрания-тренинги, когда учитель совместно с психологом оказывает психологическую поддержку родителям, мотивирует их на дальнейшую совместную работу, дает возможность поближе узнать друг друга и других детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Халиярова, М. В. Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта [Текст] : [опыт работы специально (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 3 Костромской области] / М. В. Халиярова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 26-39
ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область Дефектология. Специальные школы--Россия--Костромская область Кл.слова (ненормированные): адаптация в обществе -- взаимодействие с родителями -- внеучебная деятельность -- внешнее образовательное пространство -- дети с нарушениями интеллекта -- дополнительное образование -- коррекционные школы -- модели социализации -- нарушения интеллекта -- нормативное поведение -- общеобразовательные учреждения -- олигофренопедагогика -- опыт работы -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация -- профессионально-трудовая подготовка -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- самообслуживание -- сотрудничество в образовании -- социализация детей -- социально-бытовая ориентировка -- социально-нормативное поведение -- специальные школы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- ученики -- формирование бытовых умений -- формирование коммуникативных умений -- формирование опыта общественных отношений -- формирование трудовых навыков -- школы 8 вида -- школьники Аннотация: Условия социализации детей с нарушением интеллекта через профессионально-трудовую подготовку, усвоение элементарных навыков трудовой деятельности и самообслуживания. Формирование опыта общественных отношений, привычек социально-нормативного, адаптированного в обществе поведения.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лушников, В. И. Патриотическое воспитание детей начинается в семье [Текст] / Лушников В. И.> // Методист. - 2015. - № 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- воспитательный опыт -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогический опыт Аннотация: Анализируются проблемы и тенденции работы с родителями по патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи в Республике Хакасия, взаимосвязь этой работы со средой, которая имеет огромное влияние на формирование патриотических чувств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] : приказ Минтруда России от 8 сент. 2015 г., № 613-н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 38-67. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- дополнительные общеобразовательные программы -- досуговая деятельность -- массовые мероприятия -- мониторинг качества образования -- нормативные акты -- организационно-методическое обеспечение -- организационно-педагогическое сопровождение -- официальные материалы -- оценка качества образования -- педагоги дополнительного образования -- педагогический контроль -- приказы -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная деятельность -- социальное партнерство -- трудовые функции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гаджиева, Л. А. (кандидат педагогических наук; начальник). Муниципальная модель "Основная школа - пространство выбора" [Текст] / Л. А. Гаджиева> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 47-51 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- внеурочная работа -- качество образования -- курсы по выбору -- организация учебного процесса -- поточно-групповой метод -- практико-ориентированный подход -- профессионально ориентированное образование -- профессиональное самоопределение -- система профориентации в школе -- социальные партнеры -- тьюторское сопровождение Аннотация: О внедрении в Пермской области муниципальной модели "Основная школа - пространство выбора", главными системообразующими факторами которой являются формирование готовности к профессиональному самоопределению и создание пространства выбора на основной ступени обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цибульская, В. А. (аспирант). Формирование предпосылок ценностно-смыслового понимания произведений изобразительного искусства у детей старшего дошкольного возраста: из опыта работы с родителями на медиаплатформах [Текст] / В. А. Цибульская> // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): блоги -- взаимодействие с родителями -- дети дошкольного возраста -- дополнительное дошкольное образование -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- интерес к искусству -- медиаплатформы -- медиаплощадки -- медиасредства -- медийные средства -- опыт работы -- понимание искусства -- проекты -- произведения искусства -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- современные технологии -- социальные сети -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- электронные медиа Аннотация: Опыт работы по использованию электронных медиа в системе дополнительного дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Крылова, Елена (заместитель директора по УВР КОГОБУ). Шесть острых тем итогового педсовета. Презентация и решения для годового плана [Текст] / Елена Крылова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 4. - С. 28-34
. - ISSN 1727-6594ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2020-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): ГИА -- взаимодействие с родителями -- воспитательная работа -- годовой план -- дистанционное обучение -- итоговый педсовет -- ликвидация отставания -- педсоветы -- программы воспитания -- проект программы воспитания -- техника -- цифровые ресурсы -- школы Аннотация: На итоговом педсовете школам понадобится обсудить шесть острых тем, которые касаются изменений в работе 2020/21 учебного года. В статье - о чем поговорить на педсовете, презентация и решения для годового плана.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мангасарова, Карина Викторовна. Помощь педагога-музыканта в организации домашних занятий учащихся детских музыкальных школ [Текст] / К. В. Мангасарова> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 6. - С. 25-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- дети -- детские музыкальные школы -- домашние занятия -- музыка -- музыкальные школы -- музыканты -- обучение музыке -- педагоги -- работа с родителями -- родители Аннотация: Проблема оказания помощи родителям детей, обучающихся в детской музыкальной школе, при проведении ими самостоятельных занятий на дому. Виды и формы взаимодействия педагога-музыканта с семьями обучающихся по проведению совместной эффективной домашней работы детей и взрослых. Важность домашних занятий и их роль в детском музыкальном обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Патеева, Юлия (эксперт-юрист). Новый план работы с родителями: как продемонстрировать патриотическую работу и еще четыре изменения [Текст] / Юлия Патеева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 8. - С. 42-54
. - ISSN 1727-6594ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--ДНР--ЛНР--Украина Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие школы и родителей -- массовые мероприятия -- образовательные стандарты -- обратная связь -- патриотические мероприятия -- питание учеников -- план работы с родителями -- родители -- совместные мероприятия -- совместные церемонии -- церемонии поднятия флага Аннотация: В статье - выдержки из плана работы школы с родителями, чтобы доказать учредителю, что организуете с ними взаимодействие при решении новых задач по обучению и воспитанию учащихся. Также узнаете, как решить типичные проблемы при планировании сотрудничества с родителями. Образец плана работы с родителями на 2022/23 учебный год смотрите в конце статьи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении информации [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 10.10.2022, № АБ-2959/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2022. - № 21. - С. 20-22. - Прил.
ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): ПМПК -- взаимодействие с родителями -- дети -- дистанционное онлайн-обследование -- организации обследования -- официальные материалы -- письма -- психолого-медико-педагогические комиссии -- разъяснения -- школьники Аннотация: Даны разъяснения по вопросу организации проведения дистанционного онлайн-обследования на психолого-медико-педагогической комиссии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|