Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педиатры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Набор речеповеденческих тактик врача-педиатра (на материале диагностической стратегии) [Текст] / Н. А. Клоктунова, М. И. Барсукова, А. Я. Рамазанова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 42-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 57.3 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педиатры -- врачи -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностические стратегии -- коммуникативное поведение -- медицинские вузы -- медицинское общение -- педиатры -- речевое поведение -- речевые тактики
Аннотация: Рассмотрены речевые тактики коммуникативного поведения врача-педиатра. Проанализированы их функции и способы реализации с учетом особенностей профессионального медицинского общения. Представлены примеры использования речевых тактик из практики врачей-педиатров. Существующий перечень речевых тактик дополнен на основе проанализированного материала. Сделаны выводы о необходимости развития коммуникативных навыков ведения диагностической стратегии у будущих врачей-педиатров.


Доп.точки доступа:
Клоктунова, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук); Барсукова, Марина Игоревна (кандидат филологических наук); Рамазанова, Анита Ямиковна (старший преподаватель); Григина, Елена Сергеевна; Максакова, Мария Александровна; Кузьмин, Алексей Михайлович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гринько, Е. Н. (кандидат культурологии; доцент).
    Проблема "особенных" детей в подготовке будущих педиатров: гуманитарно-педагогический аспект [Текст] / Е. Н. Гринько // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 58-70. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
будущие педиатры -- государство -- гуманитарно-педагогический аспект -- общество -- особенные дети -- педиатры -- семья -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Анализируется феномен "особенных" детей с гуманитарно-педагогической точки зрения. Рассматривается проблема "особенных" детей как проблема науки, общества, семьи, государства. Особое внимание уделяется трудностям, которые возникают в работе врачей-педиатров при встрече с ребёнком с особенностями развития. Предлагаются пути совершенствования учебно-воспитательного процесса медицинского вуза при подготовке будущих педиатров со стороны её гуманитарной составляющей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Качество организации образовательного процесса в медицинском университете: мнение студентов [Текст] / Черненков Ю. В., Воротникова Н. А., Клоктунова Н. А., Барсукова М. И. // Высшее образование сегодня. - 2024. - № 1. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педиатры -- вузы -- высшее образование -- качество образовательного процесса -- медицинские университеты -- медицинское образование -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- педиатрия -- педиатры -- социологические исследования -- факультеты
Аннотация: Приведены результаты опроса студентов педиатрического факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Определена актуальность исследования в необходимости систематического мониторинга организации учебного процесса для обеспечения качества образовательной деятельности. Сформулированы вопросы, которые акцентируют внимание обучающихся выпускного курса на причинах выбора университета и специальности, позволяют определить мотивы выбора траектории образования, выяснить предпочтения будущих педиатров на этапе постдипломного образования. Сделан вывод о результативности профориентационной работы в вузе, о предпочтениях студентов в выборе места обучения и профиля будущей профессии, о готовности заниматься научно-исследовательской деятельностью или желании посвятить себя узкопрофильной специализации. Отмечено, что это позволяет корректировать организацию образовательной деятельности в вузе с целью повышения ее качества и планировать обеспечение кадрами систему здравоохранения региона.


Доп.точки доступа:
Черненков, Юрий Валентинович (доктор медицинских наук); Воротникова, Наталия Анатольевна (кандидат медицинских наук); Клоктунова, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук); Барсукова, Марина Игоревна (кандидат филологических наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского \педиатрический факультет\; Педиатрический факультет Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)