Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг региона<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тумакова, К. Е. (аспирант Пензен. гос. ун-та).
    Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс [Текст] / К. Е. Тумакова // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- региональный брендинг -- бренд -- брендинг территорий -- брендинг региона -- имидж региона -- привлечение инвестиций
Аннотация: В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Кнапп, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цепелев, Андрей Юрьевич (аспирант).
    Социально-территориальная идентификация и брендинг региона [Текст] / А. Ю. Цепелев // Власть. - 2013. - № 6. - С. 143-146. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- региональная идентичность -- социально-территориальная идентификация -- социальный бренд региона -- территориальная идентичность
Аннотация: Рассматриваются возможности социологической концепции социально-территориальной идентификации в двух аспектах: стратегировании регионального развития и социально-ориентированном брендинге регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цымбал, В. А. (аспирант).
    Роль государственно-частного партнерства в становлении регионального ребрендинга [Текст] / Цымбал В. А., Цымбал В. Г. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 200-205 : 1 табл. - Библиогр.: с. 205 (13 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП -- бизнес-сообщества -- брендинг региона -- государственно-частное партнерство -- маркетинговые коммуникации -- органы государственного управления -- региональная экономическая политика -- региональный брендинг
Аннотация: В статье дано обоснование повышения значимости брендинга региона, одним из методов развития которого является государственно-частное партнерство. Показаны проблемы и противоречия вовлечения органов государственного управления и бизнес-сообщества в становлении регионального брендинга через интегрированные маркетинговые коммуникации.


Доп.точки доступа:
Цымбал, В. Г. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волкова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль этнокультурных особенностей региона в формировании геоимиджа (на примере республики Мордовия) [Текст] / Волкова В. В., Кулакова Л. В. // Политика и общество. - 2017. - № 2. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- геоимидж -- имидж регионов -- имидж территориального образования -- имиджевые стратегии -- имиджмейкинг -- конструирование имиджа -- продвижение имиджа -- территориальная индивидуальность -- этнокультурные образы -- этнополитика
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов, связанных с формированием имиджа территориальных образований. Затронута проблема неэффективности имиджевой стратегии ряда периферийных территорий страны по сравнению с центральным регионом.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Лидия Владиславовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)