Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечный пиар<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ганиева, Зухра.
    Как это делается, или "Читать классиков модно" [Текст] / З. Ганиева // Современная библиотека. - 2016. - № 10. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Нефтекамск, город--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная реклама -- библиотечные конкурсы -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- библиотечный пиар -- имидж библиотек -- конкурсы видеороликов -- пиар-кампании -- популяризация книг -- продвижение чтения -- русская классика -- русская литература -- спонсоры -- финансирование библиотечных проектов
Аннотация: Опыт организации пиар-кампании в Централизованной библиотечной системе г. Нефтекамска для проведения конкурса видеороликов "Читать классиков классно и модно".


Доп.точки доступа:
"Читать классиков классно и модно", конкурс видеороликов; Централизованная библиотечная система Нефтекамска; ЦБС г. Нефтекамска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грицинина, Инна (заведующая).
    Для чего полезен пиар? [Текст] : прения и мнения / Инна Грицинина // Библиотека. - 2017. - № 7. - С. 12-13 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечная реклама -- библиотечное пространство -- библиотечные услуги -- библиотечный пиар -- имидж библиотеки -- пиар -- практикумы -- реклама -- семинары-практикумы
Аннотация: Таразский институт повышения квалификации педагогических работников по Жамбылской области (Республика Казахстан) провел семинар-практикум "Библиотечный пиар: из опыта работы библиотек Жамбылской области". Он был построен на переосмыслении всей рекламной деятельности: внешнего вида библиотек, внутреннего пространства, креативного информирования о предоставляемых услугах, создания положительного имиджа для читателей.


Доп.точки доступа:
Таразский институт повышения квалификации педагогических работников по Жамбылской области; Семинар-практикум "Библиотечный пиар: из опыта работы библиотек Жамбылской области"; "Библиотечный пиар: из опыта работы библиотек Жамбылской области", семинар-практикум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыхторова, Анна Евгеньевна (библиотекарь).
    Библиотечно-информационный маркетинг прошлого [Текст] : краткий очерк / Анна Евгеньевна Рыхторова // Молодые в библиотечном деле. - 2018. - № 2. - С. 52-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
автопиар -- библиотеки -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечный пиар -- книжные выставки -- маркетинг -- персональное взаимодействие -- продвижение -- реклама -- стимулирование интереса -- формирование общественного мнения -- формы продвижения
Аннотация: История продвижения библиотечно-информационной деятельности в библиотечном деле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гурова, Анна (заведующая отделом внешних коммуникаций).
    Не просто пиар [Текст] : 12 принципов дружбы со СМИ / А. Гурова // Библиотека. - 2021. - № 2. - С. 27-30 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Югорск

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- библиотечный пиар -- городские библиотеки -- журналисты -- информационные поводы -- опыт работы -- продвижение библиотек -- радио -- рекламная деятельность -- рекомендации по продвижению -- сотрудничество -- социальное партнерство -- социальные сети -- средства массовой информации -- телевидение -- электронные рассылки -- электронные сайты
Аннотация: Представлены рекомендации по продвижению библиотеки и способы сотрудничества со средствами массовой информации.


Доп.точки доступа:
МБУ "Центральная библиотечная система г. Югорска" \центральная городская библиотека им. а. и. харизовой\; Центральная библиотечная система г. Югорска, МБУ \центральная городская библиотека им. а. и. харизовой\; МБУ "ЦБС г. Югорска" \цгб им. а. и. харизовой\; ЦБС г. Югорска, МБУ \цгб им. а. и. харизовой\; Центральная городская библиотека им. А. И. Харизовой ЦБС г. Югорска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бочкарёва, Наталья Ивановна.
    "Взрывной" пиар: неординарные события в продвижении детской библиотеки [Текст] / Наталья Ивановна Бочкарёва // Информационный бюллетень РБА. - 2021. - № 93. - С. 39-41 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34 + 65.291.3
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- активные практики -- акции -- библиотеки -- библиотечная работа -- библиотечные акции -- библиотечные бренды -- библиотечные практики -- библиотечные проекты -- библиотечный пиар -- бренды библиотек -- взрывной пиар -- детские библиотеки -- областные детские библиотеки -- опыт работы -- пиар библиотек -- популяризация библиотек -- продвижение библиотек -- проекты библиотек -- работа библиотек -- средства массовой информации
Аннотация: В статье раскрывается понятие "взрывной" пиар на примере активных практик Нижегородской государственной областной детской библиотеки имени Т. А. Мавриной.


Доп.точки доступа:
Нижегородская государственная областная детская библиотека имени Т. А. Мавриной
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)