Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антитабачная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сорокина, Светлана.
    Бесполезно говорить юнцам, что курить вредно [Текст] / Светлана Сорокина ; [цит. ] Дмитрий Решетилов // Эхо планеты. - 2007. - N 25. - С. . 5. - RUMARS-epln07_000_025_0005_3
УДК
ББК 52.84
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Токсикология, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- табак -- здоровый образ жизни -- реклама -- антитабачная реклама
Аннотация: Неэффективность антитабачной рекламы.


Доп.точки доступа:
Решетилов, Дмитрий \.\

Найти похожие

2.


    Максименко, Александр Александрович (докторант кафедры управления социально-экономическими системами).
    Какие инструменты противодействующего маркетинга табакокурения "работают"? [Текст] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
противодействующий маркетинг -- контрмаркетинг -- табакокурение -- табачные изделия -- иррациональный спрос -- антитабачная реклама -- антитабачная идеология -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Табакокурение, или повышенный иррациональный спрос на табачные изделия, влекущий за собой социально-экономические последствия, рассматривается авторами как маркетинговая проблема. Для государства, выступающего в роли субъекта экономических отношений, деятельность по снижению уровня табакокурения будет классифицироваться как противодействующий маркетинг.


Доп.точки доступа:
Пичугина, Екатерина Георгиевна (соискатель кафедры экономики труда и институциональной теории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нифаева, Ольга Владимировна.
    Социальная реклама как фактор экономического развития [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Нехамкин // Мировая экономика и международные отношения. - 2013. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.47 + 60.52
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

   Социология--Россия

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
антиалкогольная реклама -- антинаркотическая реклама -- антитабачная реклама -- здоровый образ жизни -- реклама -- рынок рекламы -- социальная реклама -- стереотипы поведения -- экономическое развитие -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается понятие социальной рекламы, ее влияние на решение экономических и социальных проблем, изменение стереотипов поведения.


Доп.точки доступа:
Нехамкин, Аркадий Наумович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)