Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=американские профессора<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Образовательные модели и их культурно-историческая обусловленность: от Запада к Востоку [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 51-57 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
азиатская культура -- американская модель образования -- американские профессора -- американское образование -- анализ образовательных моделей -- восточная модель образования -- восточноазиатская культура -- западная культура -- западная модель образования -- западное образование -- китайская модель образования -- китайское образование -- китаянки -- книги -- кросс-культурные исследования -- кросс-культурный анализ -- культурная идентичность -- культурные образовательные модели -- культурный капитал -- модели образования -- образовательные модели -- ораторское искусство -- русская культура -- традиции образования
Аннотация: В статье ставится вопрос об образовательных моделях, которые обеспечивают развитие различных цивилизаций с момента их основания. Автор показывает, что ускорение глобализации привело к необходимости кросс-культурного анализа образовательных моделей, который выявляет эффекты, возникающие в разных обществах.


Доп.точки доступа:
Цзинь, Ли (китаянка; профессор; автор книги "Культурные основы обучения: Восток и Запад")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Певзнер, Виктор Александрович (выпускник бакалавриата).
    Реклама как объект авторского права [Текст] = Advertising as a Copyright Object / Певзнер Виктор Александрович // Предпринимательское право. - 2021. - № 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.) . - ISSN 1999-4788
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторско-правовая защита -- авторское право -- американские профессора -- баланс интересов -- глобализация -- законодательство -- законы -- концептуальная отделимость -- критерий отделимости -- правовая защита -- предпринимательское право -- профессора -- реклама -- рекламная продукция -- судебная практика -- тесты -- физическая отделимость
Аннотация: Современное российское законодательство и судебная практика наделяет рекламу и ее составные части статусом объекта авторского права. Автором ставится под сомнение однозначность такого подхода, а также приводится ряд аргументов в пользу введения более дифференцирующего метода для предоставления той или иной рекламной продукции авторско-правовой защиты.


Доп.точки доступа:
Деникола, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)