Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=американская пропаганда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Болгов, В.

    Действия военных пропагандистов США в Ираке [Текст] / В. Болгов // Зарубежное военное обозрение. - 2005. - N 12. - С. . 58. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zavo05_000_012_0058_2. - ГУК Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека. - N 12. - С. 58. - zavo05_000_012_0058_2, 12, 58
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Ирак

Кл.слова (ненормированные):
пропаганда -- военная пропаганда -- военные пропагандисты -- американская пропаганда
Аннотация: Подтверждено существование программы, в рамках которой Пентагон размещал в Иракских газетах заранее заказанные и оплаченные статьи, представляющие действия США в этой стране в выгодном свете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Суржик, Дмитрий Викторович.
    У истоков американской пропаганды [Текст] / Дмитрий Суржик // Обозреватель-Observer. - 2012. - № 8. - С. 84-91. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 63.3(7)6
Рубрики: История
   Америка с 1918 г. ---США, 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
публичная дипломатия -- пропаганда -- государственная пропаганда -- американская пропаганда -- гражданская пропаганда -- военная пропаганда -- военная информация -- агитация -- государственные органы -- массовая коммуникация -- средства массовой информации -- СМИ -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- войны -- Вторая мировая война
Аннотация: Идея "публичной дипломатии" как наиболее популярная в США теория массовых коммуникаций, согласно которой государство продвигает свои идеи в массы в условиях демократических свобод, обретая "мягкую силу" - поддержку общественного мнения, не препятствуя критике и работая со своими оппонентами в пространстве массмедиа. Деятельность Управления военной информации в годы Второй мировой войны как наглядный пример работы государственных органов по ведению публичной дипломатии.


Доп.точки доступа:
Донован, У.; Дэвис, Э.; Пейли, У.; Управление военной информации; Управление координатора информации; Управление стратегических служб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Махалова, Ирина Андреевна.
    История наполеоновских войн в пропаганде воюющих держав в период Второй мировой войны [Текст] / И. А. Махалова // Новая и новейшая история. - 2017. - № 5. - С. 215-225. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История
   Новейшая история

Кл.слова (ненормированные):
Вторая мировая война -- американская пропаганда -- британская пропаганда -- войны -- исторические параллели -- наполеоновские войны -- нацистская пропаганда -- периодическая печать -- пропаганда -- советская пропаганда -- средства массовой информации
Аннотация: Автор анализирует прессу СССР, Германии, Великобритании и США в годы Второй мировой войны, посвященную сравнению политики Гитлера и Наполеона I.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белов, Сергей Иванович (кандидат исторических наук; доцент).
    Образы солдат и офицеров Красной Армии американской пропаганде в 1943-1945 гг. [Текст] / С. И. Белов, Д. В. Суржик // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2022. - № 1. - С. 79-99 : ил. - Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--США--СССР, 1943-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Вторая мировая война -- американская культура -- американская пропаганда -- образы чужих -- памятки -- советско-американские отношения
Аннотация: Рассматриваются образы солдат и офицеров Красной Армии в американской пропаганде в 1943-1945 годах, сформированный с помощью кинематографа и памятки для военнослужащих контингента американских войск, размещенных в Европе, выпущенной накануне встречи на Эльбе. Отмечается, что негативные штампы уступают место положительным образам союзников в борьбе с нацистской Германией.


Доп.точки доступа:
Суржик, Дмитрий Викторович (кандидат исторических наук; доцент; старший научный сотрудник); ГолливудКрасная Армия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)