Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академическая миграция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бабич, Александр Васильевич.
    Академическая мобильность обучающихся: действующее правовое регулирование и трактовка его применения [Текст] / Бабич Александр Викторович, Шевелева Наталья Александровна, Васильев Илья Александрович // Закон. - 2016. - № 11. - С. 50-58. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. на англ. яз. : с. 58 (2 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
академическая миграция -- академическая мобильность -- включенное обучение -- высшее профессиональное образование -- международное сотрудничество -- международные рейтинги -- научно-педагогические работники -- образовательная миграция -- образовательные программы -- обучающиеся -- российские вузы -- российские образовательные организации -- сетевые формы обучения
Аннотация: Анализ отечественного правового регулирования академической мобильности обучающихся и научно-педагогических работников в ее классическом понимании в условиях развития международного сотрудничества образовательных организаций, распространения сетевых форм реализации образовательных программ, необходимости повышения международной конкурентоспособности российских образовательных организаций за рубежом и вхождения российских вузов в международные рейтинги.


Доп.точки доступа:
Шевелева, Наталья Александровна; Васильев, Илья Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куприна, Тамара Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Self-Organising Systems in the Context of Academic Environment [Text] = Самоорганизующиеся системы в контексте академической среды / Т. В. Куприна, А. П. Бекетова, С. М. Минасян // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 150-169 : 2 табл. - Библиогр.: с. 165-169 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая миграция -- межкультурная коммуникативная толерантность -- самоорганизующиеся системы
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на развитие межкультурной коммуникативной толерантности студентов на занятиях по иностранному языку. Раскрывается роль самоорганизующихся систем в университетской международной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Бекетова, Анна Павловна (кандидат педагогических наук); Минасян, Светлана Михайловна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Землякова, Татьяна Михайловна (специалист факультета политических наук; аспирант PhD-программы по истории).
    Американо-германская академическая миграция и возникновение американского исследовательского университета (1860 - 1910) [Текст] / Т. М. Землякова // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 290-317. - Библиогр.: с. 312-314 (55 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--США, 1860-1910 гг.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая миграция -- академическая свобода -- академические трансферы -- исследовательские университеты -- история образования -- модели исследовательских университетов
Аннотация: Автор анализирует предпосылки, ход и последствия американо-германского академического трансфера второй половины XIX в., а также его роль в становлении современного американского исследовательского университета. Кризис классического американского колледжа, достигший максимальной остроты после Гражданской войны, спровоцировал несколько волн миграции студентов в университеты Германии. По завершении обучения большинство выпускников предпочли вернуться в Соединенные Штаты, где, составив группу реформаторов, продвигали модель немецкого университета в ходе академической революции. Автор рассматривает студенчество в качестве ключевого медиатора, определившего отбор и практическое осуществление заимствований. Исследуя трансфер понятия "академическая свобода", автор анализирует, как именно медиатор влиял на ход этого трансфера. Реформаторская повестка, продвигаемая выпускниками немецких университетов в Америке, была направлена на отстранение авторитарной администрации пиетистов от власти и борьбу с представлением об университете как о сфере формирования благонадежных членов общества. Достижение этих целей предполагало введение аспирантских программ, посвященных исследовательской работе и управляемых по усмотрению ученого сообщества. Статья состоит из трех частей, в которых описываются предпосылки, мотивы и процесс студенческой миграции, положение американских студентов в немецких университетах, восприятие ими немецкой модели исследовательского университета. Последняя часть статьи посвящена анализу политической повестки "реформаторов-возвращенцев" и ее фактической реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)