Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивные обучающие системы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Давыдова, Н. А. (канд. пед. наук).
    Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем [Текст] / Н. А. Давыдова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN N 5. - С.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные обучающие системы -- адаптивные средства обучения -- интеллектуальные обучающие системы -- интеллектуальные системы -- интеллектуальные системы -- методика преподавания -- обучающие системы
Аннотация: Использование адаптивных интеллектуальных обучающих систем (ИОС), где все компоненты динамически приспосабливаются к уровню ученика, основываются на модели ученика (психологической и педагогической).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лямин, А. В.
    Результаты экспериментальных исследований влияния интеллектуальной нагрузки на функциональное состояние студента в информационно-образовательной среде [Текст] / А. В. Лямин, В. А. Разыграева // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 21-33 : фото, табл., рис. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- адаптивные обучающие системы -- адаптивные обучающие модули -- тренажеры -- стенды -- тренажерно-моделирующие стенды -- учебная деятельность -- вариабельность сердечного ритма -- психофизиологический портрет студента -- функциональное состояние -- тестирование студентов -- электронное обучение -- умственная нагрузка -- образование -- интеллектуальная нагрузка -- обучающие системы -- студенты -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается вопрос оценки влияния обучающего воздействия на организм студента. Для этого разработан тренажерно-моделирующий стенд, который позволяет определять функциональное состояние обучающегося в состоянии покоя, моделировать различные контрольно-тестовые задания и непрерывно следить за изменением состояния студента в ходе нагрузки.


Доп.точки доступа:
Разыграева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Давыдова, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Применение адаптивной обучающей системы при реализации индивидуального подхода к обучению с учетом реальных и потенциальных возможностей ученика [Текст] / Н. А. Давыдова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные обучающие системы -- адаптивное обучение -- интеллектуальная система обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- информатизация образования -- среднее образование -- электронные учебники -- индивидуальные особенности учеников -- виртуальные технологии
Аннотация: Организация учебного процесса в условиях адаптивной системы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202 + 74с + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы
Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.


Доп.точки доступа:
Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Афанасьев, Александр Николаевич (доктор технических наук).
    Интеллектуальные среды обучения в открытом образовании [Текст] / А. Н. Афанасьев, Н. Н. Белухина, Д. С. Канев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные обучающие системы -- виртуальные тренажеры -- дистанционные образовательные технологии -- интеллектуальные системы обучения -- метод генерации динамической траектории обучения -- образовательные среды -- экспертно-обучающие системы
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и разработки интеллектуальных сред обучения для систем открытого образования.


Доп.точки доступа:
Белухина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Канев, Дмитрий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)