Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автосервисные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Косариков, А. Н.

    Автосервис в системе безопасности жизнедеятельности [Текст] / А. Н. Косариков, С. А. Мокрецов // Безопасность жизнедеятельности. - 2006. - N 1. - С. . 48-50. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bzzh06_000_001_0048_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного технического университета. - N 1. - С. 48-50. - bzzh06_000_001_0048_1, 1, 48-50
УДК
ББК 39.3 + 39-08
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт--Эксплуатация транспорта
Кл.слова (ненормированные):
автосервис -- безопасность жизнедеятельности -- безопасность автотранспортной сферы -- структура пассажирского автотранспорта -- автосервисные предприятия -- автосервисные услуги -- государственный технический осмотр
Аннотация: Рассмотрены проблемы безопасности жизнедеятельности в автотранспортной сфере, как в части надежности, так и в снижении негативного воздействия на среду.


Доп.точки доступа:
Мокрецов, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шакирова, Джамиля Юнусовна.
    Условия создания клиентоориентированного автосервиса [Текст] / Шакирова Джамиля Юнусовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 20 (242). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 158-159 (18 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный сервис -- автосервис -- автосервисные услуги -- дилерско-сервисные сети -- дилеры -- клиентоориентированный автосервис -- маркетинг автосервисных услуг -- потребительское поведение -- сервисное обслуживание -- фирменный сервис -- эффективность сервисного обслуживания
Аннотация: Обоснована необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассмотрены основные принципы построения эффективной системы сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)