Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интернет-технологии в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   

    Читатель и Интернет [Текст] / Е. С. Кожевникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 25-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Кожевникова Е. С. Читатель и Интернет / Е. С. Кожевникова // Вопросы психологии.- 2006.- N 1.- С. 33-38. - N 5. - С. 25-27. - divo06_000_005_0025_1, 5, 25-27, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Иркутская область
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет-технологии в образовании -- INTERNET-технологии в образовании -- информационные ресурсы библиотек -- мотивация деятельности студентов -- российские университеты -- базы данных библиотек -- БД
Аннотация: Анализ и мотивация деятельности студентов и аспирантов в киберпространстве на примере исследования, проведенного в Байкальском государственном университете зкономики и права.


Доп.точки доступа:
Кожевникова, Е. С. \.\; Байкальский государственный университет зкономики и права
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Злобина, С. Н.
    Особенности организации системы интегрированных занятий по обучению основам социального проектирования менеджеров-бакалавров [Текст] / С. Н. Злобина // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 56-62. - Библиогр.: c. 61-62 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- инновационные технологии -- интегрированные занятия -- интернет-технологии в образовании -- менеджеры-бакалавры -- социальное проектирование
Аннотация: Дается критический анализ состояния подготовки менеджеров-бакалавров в системе вузовского образования, предлагается частное прикладное педагогическое решение по улучшению данной подготовки в виде описания основных этапов реализации системы интегрированных занятий по обучению менеджеров-бакалавров основам социального проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)