Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Карпухин О. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент/ О. Карпухин // Социально-политический журнал, 1998,N N 4.-С.139-150
|
2.
| Кашпур А. Доверие к власти как фактор стабильности страны/ А. Кашпур // Персонал, 2001,N N 1.-С.22-24
|
3.
| Пульсон К. Книги/Подгот. Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 3.-С.104
|
4.
| Пульсон К. Книги/Подгот. Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 3.-С.104
|
5.
| Давыдова Е. Запомните меня таким/Давыдова Е. // Карьера, 2004,N N 3.-С.91-93
|
6.
| Курасова М. А. Организация рекламных кампаний в системе Интернет/М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.76-80
|
7.
| Оганесян А. С. Управление эффективностью рекламы/А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.61-74
|
8.
| Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
|
9.
| Матюшкин В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя/В. С. Матюшкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.89-99
|
10.
| Сарычева А. В. Спам и e-mail маркетинга: сходства и различия/А. В. Сарычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.108-112
|
11.
| Аренс Вильям Ф. Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе/Беседовала Ю. Лукашкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.136-138
|
12.
| Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.86-87
|
13.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
|
14.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
|
15.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
|
16.
| Бондарев Д. И. Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете/Бондарев Дмитрий Илларионович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.55-60
|
17.
| Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.46-54
|
18.
| Мясникова Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики/Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.55-60
|
19.
| Мишулин Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе/Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.61-67
|
20.
| Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
|
|
|