Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Карпухин О. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент/ О. Карпухин // Социально-политический журнал, 1998,N N 4.-С.139-150
2.

Кашпур А. Доверие к власти как фактор стабильности страны/ А. Кашпур // Персонал, 2001,N N 1.-С.22-24
3.

Пульсон К. Книги/Подгот. Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 3.-С.104
4.

Пульсон К. Книги/Подгот. Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 3.-С.104
5.

Давыдова Е. Запомните меня таким/Давыдова Е. // Карьера, 2004,N N 3.-С.91-93
6.

Курасова М. А. Организация рекламных кампаний в системе Интернет/М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.76-80
7.

Оганесян А. С. Управление эффективностью рекламы/А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.61-74
8.

Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
9.

Матюшкин В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя/В. С. Матюшкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.89-99
10.

Сарычева А. В. Спам и e-mail маркетинга: сходства и различия/А. В. Сарычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.108-112
11.

Аренс Вильям Ф. Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе/Беседовала Ю. Лукашкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.136-138
12.

Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.86-87
13.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
14.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
15.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
16.

Бондарев Д. И. Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете/Бондарев Дмитрий Илларионович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.55-60
17.

Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.46-54
18.

Мясникова Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики/Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.55-60
19.

Мишулин Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе/Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.61-67
20.

Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)