Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 396
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Нижегородцев Р. М. Проблемы меркетинга научно-технической информации/Р. М. Нижегородцев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 1.-С.68-83
2.

Чечеткина О. В. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. В. Чечеткина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 3.-С.61-75
3.

Казаков И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров/И. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 6.-С.82-91
4.

Зотова А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке/ А. Ю. Зотова // Социологические исследования, 1998,N N 1.-С.100-107
5.

Михайлова Е. Основы бенчмаркинга/ Е. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.134-139
6.

Арланцев А. Синергизм коммуникационного инструментария/А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.3-22
7.

Леонов А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России/ А. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.23-29
8.

Перминова О. Рынок тренинговых услуг/ О. Перминова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.30-34
9.

Курбатова А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития/А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.35-41
10.

Акопов В. Как составить маркетинговый отчет/В. Акопов, И. Степанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.42-49
11.

Новаторов Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг/ Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.50-57
12.

Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли/ Э. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.58-64
13.

Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте/ А. Литвин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.65-71
14.

Рыкова И. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей/ И. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.81-88
15.

Сычев А. Психологические особенности телефонных продаж (из опыта работы отдела продаж ООО "Торговый дом "Ф.Б. Каппа Калитвы")/ А. Сычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.104-105
16.

Деревягина Л. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования/Л. Деревягина, Н. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.106-113
17.

Ларионов В. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом/В. Ларионов, М. Скрыпникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.112-119
18.

Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
19.

Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования/ Л. Уманская // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.14-21
20.

Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках/ И. Муромкина // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.22-28
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)