Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Public Relations<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Наполитан Д. Проводник в президенты/Д. Наполитан // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.20-21
2.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.83-84
3.

Ильичев В. Будь ближе, и к тебе потянутся/Валентин Ильичев // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.56-57
4.

Галлямов А. Политический лидер: плюсы и минусы использования административного ресурса в пиаре/А. Галлямов // Экономика и управление, 2003,N N 2.-С.80-83
5.

Бизнес-лучшие // Карьера, 2005,N N 4.-С.44-49
6.

Ковалев Д. Субъективная объективность?/Дмитрий Ковалев, Валерия Сосновская // Карьера, 2005,N N 4.-С.50
7.

Голицын Ю. Имперский PR/Юрий Голицын // Карьера, 2005,N N 4.-С.51
8.

Писарский И. В. Неслучайное PRишествие/И. В. Писарский // Карьера, 2005,N N 4.-С.52-54
9.

Егорова Е. В. Игры с разумом/Е. В. Егорова // Карьера, 2005,N N 4.-С.55-57
10.

Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
11.

Калашникова В. В. Черный PR - в работе дореволюционных Государственных Дум/В. В. Калашникова // Образование в регионах России и СНГ, 2006,N N 2.-С.62-65
12.

Золотова Л. Спонсорство и фандрейзинг в российской культуре/Л. Золотова // Вопросы культурологии, 2006,N N 6.-С.47-53
13.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2006,N N 9.-С.110-113
14.

Сударев В. П. Имидж России в Мексике: прошлое, настоящее, будущее/В. П. Сударев [и др. ] // Латинская Америка, 2006,N N 11.-С.4-25
15.

Золотова Л. Спонсорство и фандрейзинг в российской культуре/Л. Золотова // Вопросы культурологии, 2006,N N 7.-С.43-46
16.

Шаипова С. PUBLIC RELATIONS как инструмент успешного IPO/С. Шаипова // Рынок ценных бумаг, 2006,N N 24.-С.30-31
17.

Игнаткина А. Л. Социокультурные факторы образования термина public relations/А. Л. Игнаткина // Вестник Саратовской государственной академии права, 2007,N N 6.-С.229-233
18.

Калмыков А. Театральная метафора public relations/А. Калмыков, О. Симонова // Консультант директора, 2007,N N 11.-С.2-9
19.

Рева Ю. В. Институционализация связей с общественностью в современном российском бизнесе/Ю. В. Рева // Регионология, 2007,N N 1.-С.264-270
20.

Козлова Т. В. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры/Т. В. Козлова // Вопросы культурологии, 2007,N N 8.-С.57-61
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)