Поисковый запрос: (<.>K=электронные учебные курсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Синельников Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий/Б. Синельников // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.61-65
|
2.
| Взгляд в будущее: электронное обучение и SAIS // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 10.-С.22-24
|
3.
| Цвиринько И. Комплексная система управления СевКавГТУ/И. Цвиринько // Высшее образование в России, 2006,N N 5.-С.60-64
|
4.
| Вислогузов А. Информационные технологии в образовательном процессе/А. Вислогузов // Высшее образование в России, 2006,N N 5.-С.73-76
|
5.
| Долинина О. Grid-технологии в управлении вузом/О. Долинина // Высшее образование в России, 2006,N N 6.-С.76-80
|
6.
| Система электронного обучения для разработки сопоставимых и унифицированных учебных курсов/ A. Baudry, M. Bungestock, B. Mertsching // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 8.-С.7-9
|
7.
| Устинов В. А. Структура электронного учебного курса/В. А. Устинов, В. А. Углев // Информатика и образование, 2007,N N 8.-С.123-125
|
8.
| Синельников Б. Инновационные подходы к организации научно-образовательной деятельности в техническом вузе/Б. Синельников // Высшее образование в России, 2007,N N 12.-С.13-19
|
9.
| Грин Р. С. Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий/Р. С. Грин, М. Э. Эпплер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 5.-С.104-106
|
10.
| Насс О. В. Содержание компьютерных средств обучения (на примере дистанционной формы организации образовательного процесса)/О. В. Насс // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.87-89
|
11.
| Углев В. А. О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах/В. А. Углев // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.68-74
|
12.
| Личаргин Д. В. Иерархическая структура учебного электронного курса и ее вариабельность для обучения иностранному языку/Д. В. Личаргин, Е. А. Таранчук // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 4.-С.56-75
|
13.
| Скибицкий Э. Г. Разработка курса иностранного языка в среде Moodle/Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 10.-С.74-83
|
14.
| Бушкова О. С. Инструментальная среда для создания электронных учебных ресурсов с поддержкой стандарта SCORM/О. С. Бушкова, Я. М. Русанова, М. И. Чердынцева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N № 12.-С.123-129
|
15.
| Нурмухамедов Г. М. Электронные учебные курсы: потребности образования, проектирование, разработка, проблемы и перспективы/Г. М. Нурмухамедов // Информатика и образование, 2012,N № 1.-С.33-39
|
16.
| Сиговцев Г. С. Разработка электронного учебного курса с использованием когнитивной карты как модели содержания/Геннадий Сергеевич Сиговцев, Игорь Олегович Семенов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 3.-С.97-106
|
17.
| Алексич-Маслач К. Корреляция между качеством разработанных электронных курсов и активностью студентов/К. Алексич-Маслач, М. Коричан, Д. Нявро // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 7.-С.31-36
|
18.
| Паникарова Н. Ф. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов средствами электронного обучающего курса "Английский язык"/Надежда Федоровна Паникарова, Александра Толгатовна Гордеева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 9.-С.108-122
|
19.
| Алексич-Маслач К. Корреляция между качеством разработанных электронных учебных курсов и активностью студентов/К. Алексич-Маслач, М. Коричан, Д. Нявро // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 11.-С.39-43
|
20.
| Федоров А. И. Сетевой учебно-методический комплекс как компонент образовательной среды вуза физической культуры/А. И. Федоров // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 12.-С.10
|
|
|