Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=электронное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 1024
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Зарабьян М. Рынок электронного обучения: для учащегося, а не для инструктора!/М. Зарабьян // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.22-23
2.

Хоар С. Развлекайся и занимайся/С. Хоар // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 3.-С.48-50
3.

Ричардс К. Мобилизация проповедников электронного обучения/К. Ричардс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.46-47
4.

Наккази Э. Угандийские политики обучаются информационным технологиям/Э. Наккази // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.30-31
5.

МакЛеод Д. Hefce прекращает деятельность Электронного университета Соединенного королевства/Д. МакЛеод // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.25-27
6.

Хоар С. Оценка знаний: секретное оружие гибкой системы/С. Хоар // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.52-55
7.

Ричардс К. Обучение с использованием компьютерных игр/К. Ричардс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.43-45
8.

Фостер А. Все ли закончилось для учебных курсов по электронной торговле?/А. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 6.-С.50-52
9.

Журнал "Экономист" публикует список учебных заведений, готовых проводить электронное обучение // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 6.-С.20-21
10.

Мортлеман Дж. Шеффилдский университет расширяет э-обучение/Дж. Мортлеман // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 7.-С.28-29
11.

Ричардсон Дж. Т Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования/Дж. Т. И. Ричардсон, Л. Прайс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.51-53
12.

Сорсова Б. От заочного до электронного/Белла Сорсова // Элитное образование, 2004,N N 9.-С.28-29
13.

Свининникова С. Образование для всех, на месте проживания и в течение всей жизни./Светлана Свининникова // Элитное образование, 2004,N N 7/8.-С.32-33
14.

Игнатова И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС/И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.51-54
15.

Дорофеев А. С. Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования/А. С. Дорофеев // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.55-62
16.

Андервуд Дж. Индивидуальные характеристики учащихся, склонных к обману при электронном обучении/Андервуд Дж., Сабо А. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 10.-С.7-9
17.

Дубова Н. Обучение с приставкой "e"/Н. Дубова // Открытые системы. СУБД, 2004,N N 11.-С.56-63
18.

Иванова И. А. Электронные гипертекстовых тезаурусы в дистанционном обучении/И. А. Иванова // Открытое образование, 2002,N N 1.-С.15-19
19.

Гутин С. Информационные технологии в курсовом проектировании по дисциплинам "Детали машин" и "Пракладная механика"/С. Я. Гутин, М. Ю. Власов // Открытое образование, 2002,N N 1.-С.20-24
20.

Морозов В. К. Учебно-методические комплексы на базе технологии электронного обучения/В. К. Морозов, Е. Г. Маматов, Т. М. Егорова // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.28-30
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)