Поисковый запрос: (<.>K=центры инженерной педагогики<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Сазонова З. Болонский процесс: позиция российского преподавателя/З. Сазонова // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.30-34
|
2.
| Мелецинек А. Международное общество по инженерной педагогике/А. Мелецинек, В. Приходько, В. Жураковский и др. // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.53-59
|
3.
| Медведев В. О сохранении и развитии научно-педагогических школ инженерных вузов/В. Медведев // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.24-30
|
4.
| Приходько В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями/В. Приходько, А. Соловьев // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.43-49
|
5.
| Синельников Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/Б. Синельников, Ю. Ветров, И. Игропуло // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.42-45
|
6.
| Дьяконов Г. С. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете/Г. С. Дьяконов // Высшее образование в России, 2011,N № 12.-С.29-35
|
7.
| Melezinek A. IGIP and the Trends in Engineering Education/Adolf Melezinek, Michael E. Auer // Высшее образование в России, 2011,N № 12.-С.35-39
|
8.
| Приходько В. М. Особенности подготовки современного преподавателя инженерного вуза (по итогам 42-го Международного симпозиума IGIP)/В. М. Приходько // Высшее образование в России, 2013,N № 12.-С.45-50
|
9.
| Auer M. E. The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education/M. E. Auer // Высшее образование в России, 2014,N № 6.-С.28-33
|
10.
| Сазонова З. С. Методологический семинар МАДИ-IGIP/З. С. Сазонова // Высшее образование в России, 2015,N № 2.-С.30-39
|
11.
| Приходько В. М. О концепции опережающей подготовки научно-педагогических кадров для технических университетов/В. М. Приходько, З. С. Сазонова // Высшее образование в России, 2015,N № 10.-С.27-36
|
12.
| Российские преподаватели инженерных вузов являются важной частью IGIP/А. Н. Соловьев [и др.] // Высшее образование в России, 2018,N № 1.-С.38-45
|
|