Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 639
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Курочкина И. Деловая игра в воспитании качеств лидера (на примере занятий по деловому этикету)/И. Курочкина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 8.-С.18-21
2.

Волковысский Р. Педагогика противоречий или педагогика гармонии?/Р. Волковысский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 3.-С.13-16
3.

На договорной основе // Гражданская защита, 2003,N N 7.-С.26
4.

Литвин Ю. А. От Москвы до самых до окраин.../Ю. А. Литвин // Гражданская защита, 2003,N N 7.-С.27-28
5.

Не дадим болезни шанса // Гражданская защита, 2003,N N 7.-С.35-37
6.

Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения/Д. Десятов, Б. Преображенский, Т. Толстых // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.11-12
7.

Волков Ю. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности"/Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.11-13
8.

Булгаков А. В. Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе/А. В. Булгаков // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.62-76
9.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Об утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней) , заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ, 2003,N N 2.-С.12-39
10.

Слива А. В. Применение социологических методов для мониторинга качества коллективных тренингов/Слива А. В., Фокина В. Н., Фокина Т. Ю. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.80-85
11.

Восткова Е. В. Интеграция урочных и внеурочных форм обучения/Е. В. Восткова // Интеграция образования, 2004,N N 2.-С.77-86
12.

Черемисина Е. Н. Стратегия системы дистанционного образования в условиях устойчивого развития общества XXI века/Черемисина Е. Н., Добрынин В. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.53-55
13.

Ходов Л. Г. Заинтересованность развитых стран в обучении иностранных студентов (на примере ФРГ)/Л. Г. Ходов // Внешнеэкономический бюллетень, 2004,N N 11.-С.22-31
14.

Хорошилов А. В. МЭСИ? Знакомое название!/А. В. Хорошилов // Обучение в России, 2004,N N 12.-С.32-33
15.

Замулин О. А. Трансформация университетов: американские академические свободы и российские теснины/О. А. Замулин // Высшее образование сегодня, 2004,N N 11.-С.42-44
16.

Пилюгина С. Расстояний не существует.../Светлана Пилюгина // Обучение в России, 2004,N N 10.-С.8-11
17.

Крол А. Ход конем/Анна Крол, Геннадий Круглов // Обучение в России, 2004,N N 10.-С.30-32
18.

Попов М. Заочное и вечернее обучение/М. Попов // Обучение в России, 2004,N N 7/8.-С.28-29
19.

Степаненко М. МИТХТ: образование завтрашнего дня/М. Степаненко // Обучение в России, 2004,N N 1.-С.10
20.

Тучкова С. В вуз - с гарантией/С. Тучкова // Обучение в России, 2004,N N 1.-С.30-31
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)