Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Лисицина И. Н. По одежке встречают: размышления по поводу внешнего облика библиотекаря/Ирина Николаевна Лисицина // Молодые в библиотечном деле, 2005,N N 5/6.-С.49-53
2.

Папонова Н. Е. Фирменный стиль и персонал компании/Н. Е. Папонова // Кадры предприятия, 2006,N N 2.-С.34-38
3.

Зуева Л. Б. PR технологии в деятельности некоммерческих организаций. Лекционно-практический семинар для ЦБС/Л. Б. Зуева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2005,N N 35.-С.29-30
4.

Некоторые рекомендации руководителю // Мир безопасности, 2007,N N 5.-С.54-65
5.

Пульсон К. [Книги]/К. Пульсон // Карьера, 2007,N N 5.-С.86-89
6.

Типугин И. Стилистические особенности русского бизнеса/И. Типугин, Н. Пилин // Консультант директора, 2007,N N 19.-С.31-34
7.

Орлов А. Соответствовать требованию времени, чтобы продолжать быть успешным/А. Орлов // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 4 (155).-С.54-57
8.

Герасимова М. Офис должен быть дружелюбен к клиенту/М. Герасимова // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 4 (155).-С.60
9.

Бегляков М. Банковскому делу революции не нужны/М. Бегляков // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 4 (155).-С.62-63
10.

Мельников О. Н. Творческие связи товара/Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство, 2008,N N 9, вып. 2.-С.9-13
11.

Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг?/Е. Снеговская // Консультант, 2008,N N 19.-С.72-74
12.

Андреев С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге/С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 3.-С.222-230
13.

Полякова Л. В. Брендинг образовательных услуг/Полякова Л. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 12, вып. 2.-С.103-106
14.

Штыхван В. Н. Узнаваемость и привлекательность/В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова // Современная библиотека, 2010,N N 2.-С.70-74
15.

Клоков Ю. А. Корпоративная культура предпринимательских структур экономики Калининградского региона/Ю. А. Клоков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 5 (188).-С.39-51
16.

Дудкина Г. В. Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджа/Г. В. Дудкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17).-С.139-144
17.

Кокуш М. Ю. Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании/Марина Кокуш // Власть, 2011,N N 3.-С.34-37
18.

МСП Банк: новый этап поддержки малого и среднего предпринимательства // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 8.-С.8
19.

Магомедов М. Значение нецелевых факторов в повышении эффективности развития предприятий по производству безалкогольных напитков/М. Магомедов, Г. Саркисов // Предпринимательство, 2011,N № 5.-С.93-97
20.

Мастеница Е. Н. Корпоративная культура музея/Е. Н. Мастеница // Вопросы культурологии, 2012,N № 6 (июнь).-С.65-70
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)