Поисковый запрос: (<.>K=учебные курсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 868
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бузгалин А. К критике economics (теоретическое обоснование необходимости коррекции господствующей модели учебного курса по экономической теории)/ А. Бузгалин, А. Колганов // Вопросы экономики, 1998,N N 6.-С.87-107
|
2.
| Енгибарян Р. О некоторых дискуссионных теоретико-методологических вопросах курса конституционного права ( Читая новейшую учебную литературу )./Р. Енгибарян, Э. Тадевосян // Государство и право, 2001,N N 1.-С.14-24
|
3.
| Шатохин В. Л. Некоторые подходы к формированию учебных курсов по направлению "Информатика"/Шатохин В. Л. // Инновации в образовании, 2002,N N 6.-С.30-34
|
4.
| Жарковская Т. Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях/Т. Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.9-12
|
5.
| Методологический семинар "Преподавание основных прав и свобод в российских юридических вузах" // Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 2003,N N 3.-С.212
|
6.
| Асеев С. В. Опыт преподавания курса "Транспортное право"/Асеев С. В. // Транспортное право, 2003,N N 3.-С.40-42
|
7.
| Шпайтел Т. Сообщество Интернета: Образовательный отдел обороны (DoDEA) и Гавайский университет/Шпайтел Т. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.60-62
|
8.
| Орлова Г. А. Овладеть пространством: физическая география в советской школе (1930-1960-е гг. )/Г. А. Орлова // Вопросы истории естествознания и техники, 2004,N N 4.-С.163-185
|
9.
| Хо К. П. Опыт подготовки учителей в компьютерных классах Американского Самоа/Хо К. П. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.53-55
|
10.
| Голобоков В. Современная модель образования и проблема личности/В. Голобоков // Высшее образование в России, 2004,N N 10.-С.150-151
|
11.
| Уваров Ю. П. Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов/А. Ю. Уваров // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.23-28
|
12.
| Бурхис Дж. Оценка эффективности дистанционного обучения: сопоставление на основе мета-анализа/Бурхис Дж., Титсуорт С., Беррелл Н. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.5-7
|
13.
| Дерешко Б. Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий/Дерешко Б. Ю., Лукьянов С. П. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.17-19
|
14.
| Игнатьев М. Б. Виртуальные образовательные среды/Игнатьев М. Б., Королев В. В., Кроль А. А. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.19-22
|
15.
| Напьер У. Формирование навыков коллективной работы в виртуальном классе/Напьер У., Хеслер-Уотерз Л. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.36-38
|
16.
| Рахимов И. Экологическое воспитание будущих учителей/И. Рахимов // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.89-92
|
17.
| Вилькеев Д. Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям/Д. Вилькеев // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.70-72
|
18.
| Гудисон Т. Использование информационных технологий и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков/Гудисон Т. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.14-16
|
19.
| Бессонова Л. А Вузовская философия должна работать на образование человека/Л. А. Бессонова // Вестник Российского философского общества, 2004,N N 4.-С.73-76
|
20.
| Петров В. Укрощенная информация/В. Петров // Обучение в России, 2004,N N 5.-С.48-49
|
|
|