Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 868
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Бузгалин А. К критике economics (теоретическое обоснование необходимости коррекции господствующей модели учебного курса по экономической теории)/ А. Бузгалин, А. Колганов // Вопросы экономики, 1998,N N 6.-С.87-107
2.

Енгибарян Р. О некоторых дискуссионных теоретико-методологических вопросах курса конституционного права ( Читая новейшую учебную литературу )./Р. Енгибарян, Э. Тадевосян // Государство и право, 2001,N N 1.-С.14-24
3.

Шатохин В. Л. Некоторые подходы к формированию учебных курсов по направлению "Информатика"/Шатохин В. Л. // Инновации в образовании, 2002,N N 6.-С.30-34
4.

Жарковская Т. Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях/Т. Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.9-12
5.

Методологический семинар "Преподавание основных прав и свобод в российских юридических вузах" // Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 2003,N N 3.-С.212
6.

Асеев С. В. Опыт преподавания курса "Транспортное право"/Асеев С. В. // Транспортное право, 2003,N N 3.-С.40-42
7.

Шпайтел Т. Сообщество Интернета: Образовательный отдел обороны (DoDEA) и Гавайский университет/Шпайтел Т. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.60-62
8.

Орлова Г. А. Овладеть пространством: физическая география в советской школе (1930-1960-е гг. )/Г. А. Орлова // Вопросы истории естествознания и техники, 2004,N N 4.-С.163-185
9.

Хо К. П. Опыт подготовки учителей в компьютерных классах Американского Самоа/Хо К. П. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.53-55
10.

Голобоков В. Современная модель образования и проблема личности/В. Голобоков // Высшее образование в России, 2004,N N 10.-С.150-151
11.

Уваров Ю. П. Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов/А. Ю. Уваров // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.23-28
12.

Бурхис Дж. Оценка эффективности дистанционного обучения: сопоставление на основе мета-анализа/Бурхис Дж., Титсуорт С., Беррелл Н. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.5-7
13.

Дерешко Б. Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий/Дерешко Б. Ю., Лукьянов С. П. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.17-19
14.

Игнатьев М. Б. Виртуальные образовательные среды/Игнатьев М. Б., Королев В. В., Кроль А. А. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.19-22
15.

Напьер У. Формирование навыков коллективной работы в виртуальном классе/Напьер У., Хеслер-Уотерз Л. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.36-38
16.

Рахимов И. Экологическое воспитание будущих учителей/И. Рахимов // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.89-92
17.

Вилькеев Д. Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям/Д. Вилькеев // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.70-72
18.

Гудисон Т. Использование информационных технологий и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков/Гудисон Т. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.14-16
19.

Бессонова Л. А Вузовская философия должна работать на образование человека/Л. А. Бессонова // Вестник Российского философского общества, 2004,N N 4.-С.73-76
20.

Петров В. Укрощенная информация/В. Петров // Обучение в России, 2004,N N 5.-С.48-49
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)