Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 744
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Леднева О. Процессуальное измерение социализации личности/О. Леднева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 3.-С.17-22
2.

Репринцева Е. "Невинные забавы" российского студенчества: симптомы "болезни роста" или признаки деградации?/Е. Репринцева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 11.-С.17-22
3.

Карпов А. Научная работа с молодежью в Бауманском университете/А. Карпов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 3.-С.12-15, 36
4.

Воронина Т. Технологический аудит центров ОДО/Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина и др. // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.82-87
5.

Коротков А. М. Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде/А. М. Коротков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 6.-С.25-27
6.

Богданов И. Коэффициент продуктивности образовательной технологии/И. Богданов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 6.-С.10-12
7.

Булгаков А. В. Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе/А. В. Булгаков // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.62-76
8.

Вайсеро К. И. О социально-Культурной адекватности студентов/К. И. Вайсеро // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.77-88
9.

Волнистова Т. В. Активизация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных обучающих программ/Т. В. Волнистова // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.102-104
10.

Калашникова М. Б. Мотивационная готовность к принятию внешнего воздействия как качественный параметр возрастной сензитивности/М. Б. Калашникова // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 2.-С.35-39
11.

Виштак О. Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов/О. Виштак // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.151-153
12.

Денисенко С. И. Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов/Денисенко С. И. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.86-95
13.

Спасский А. С. Структура удовлетворенности учебой студента вуза/А. С. Спасский // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.50-59
14.

Эфендиев А. Г. Московское студенчество 1995-2000 гг.: социальная ситуация, тенденции, перспективы/А. Г. Эфендиев, М. В. Кондрашова // Мир России, 2004,N N 1.-С.146-182
15.

Кузнецова Л. В. Педагогический процесс в вузе МВД России: основные характеристики/Кузнецова Л. В. // Юридическое образование и наука, 2004,N N 4.-С.2-6
16.

Чайка В. Г. Особенности социально-психологической адаптации студентов к обучению в вузе/Чайка В. Г. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.35-41
17.

Давыдов В. П. Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста/Давыдов В. П., Рахимов О. Х.-А. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.62-83
18.

Виштак О. В. Дидактические основы разработки педагогического сценария мультимедийного учебного пособия по информатике/О. В. Виштак // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.87-90
19.

Тарасова О. Л. Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой/О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова // Валеология, 2004,N N 4.-С.33-36
20.

Ковязина Е. В. Новые возможности ИРБИС - использование в учебных и практических целях/Ковязина Е. В. // Научные и технические библиотеки, 2005,N N 2.-С.116-118;Вестник Ассоциации ЭБНИТ, 2005,N N 5
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)