Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Васильев В. Дистанционное обучение: деятельностный подход/В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.6-7
2.

Крол А. Стань Архимедом.../Анна Крол // Обучение в России, 2005,N N 1.-С.24-25
3.

Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования/Латышев В. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 7.-С.35-38
4.

Петунин О. В. Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике/О. В. Петунин // Инновации в образовании, 2004,N N 6.-С.62-76
5.

Хромов Н. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ/Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 2.-С.18-25
6.

Радина Н. К. Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студентов непсихологических факультетов/Н. К. Радина // Психология в вузе, 2006,N N 1.-С.58-67
7.

Гаибова В. Е. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников/В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская // Инновации в образовании, 2006,N N 5.-С.28-39
8.

Богин В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия/В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.111-120
9.

Лобашев В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.25-32
10.

Куччаев Р. М. Экспериментальное обоснование формирования знаний в области информационных технологий/Р. М. Куччаев // Высшее образование сегодня, 2007,N N 8.-С.45-49
11.

Василевская С. С. Учебный процесс в вузовской системе ИТ-образования/С. С. Василевская // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.62-72
12.

Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство/А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.99-100
13.

Кроль В. М. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения/В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 12.-С.3-14
14.

Немых О. А. Актуальные аспекты методической подготовки учителей физики/О. А. Немых, Е. А. Дьякова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 2.-С.37-39
15.

Максиняева М. Как повысить мотивацию к обучению. Сделать процесс усвоения знаний творческим/М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2008,N N 6.-С.42-48
16.

Федотова М. Е. Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний/М. Е. Федотова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.120-126
17.

Лунгу К. Н. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Н. Лунгу // Образовательные технологии, 2008,N N 1.-С.110-118
18.

Кривова В. А. Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе/Кривова В. А. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.88-96
19.

Усов В. Р. Управлять знаниями нельзя/В. Р. Усов // Библиотека в эпоху перемен, 2008,N N 4.-С.98-101
20.

Железовская Г. И. Дидактические условия усвоения научно-педагогических понятий/Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2007,N Вып. 1.-С.68-76
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)