Поисковый запрос: (<.>K=технологии образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мнения и предложения // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 9.-С.8-12
|
2.
| Колин К. Информатизация образования: новые приоритеты/К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 2.-С.16-23
|
3.
| Материалы заседания Русского интеллектуального клуба Московского гуманитарного университета "Высшее образование для XXI века"/Материал подготовил Г. Ю. Канарш // Личность. Культура. Общество., 2003. т.Т. 5,N N 3/4.-С.383-394
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2005,N N 1.-С.6-18
|
5.
| Киселева Т. Г. Новые образовательные технологии в вузах культуры и искусств сегодня и завтра/Татьяна Григорьевна Киселева // Библиотековедение, 2004,N N 5.-С.14-22
|
6.
| Детвайлер Р. Технологии образования позволяют лекциям трансформироваться в индивидуальные консультации с преподавателями, а индивидуальным занятиям - в увлекательное обучение./Детвайлер Р. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 5.-С.26-28
|
7.
| Белокрылова О. С. Новые технологии подготовки и контроля знаний студентов-экономистов/О. С. Белокрылова, М. М. Скорев, Н. А. Янжинова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2005,N N 2.-С.100-103
|
8.
| Юрьева Т. И. Ученый - учитель - ученик в средней школе/Т. И. Юрьева // Энергия: экономика, техника, экология, 2003,N N 7.-С.72-74
|
9.
| Бокарев М. Ю. Система педагогических информационно-развивающих технологий единого профессионально-ориентированного процесса обучения/М. Ю. Бокарев, В. В. Ильин // Информатика и образование, 2005,N N 10.-С.95-96
|
10.
| Терещенко О. В. Информационно-коммуникационные технологии : вызов образованию?/О. В. Терещенко // Социология, 2005,N N 4.-С.35-42
|
11.
| Горбушина С. Н. Общее и особенное в мировоззренческой детерминации здорового образа жизни студентов педагогического вуза в контексте технологии процесса/С. Н. Горбушина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 7.-С.78-81
|
12.
| Ситаров В. Персонализация обучения: требования к содержанию образования/В. Ситаров, В. Грачев // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 8.-С.11-15
|
13.
| Корчак Т. А. Компетентностно ориентированное профессиональное образование как условие оптимизации взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда/Т. А. Корчак, М. Л. Вайнштейн // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.69-75
|
14.
| Папуткова Г. А. Организационно-педагогические условия реализации технологии профессионально-экологического образования/Папуткова Г. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 4.-С.18-22
|
15.
| Болотов В. Оценка качества e-Learning в России/В. Болотов // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.100-102
|
16.
| Кондаков В. К. Конструирование контрольных заданий для электронного учебника/В. К. Кондаков // Информационные ресурсы России, 2006,N N 5.-С.23-25
|
17.
| Тимченко С. Групповое проектное обучение/С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.25-31
|
18.
| Соснин Н. Компетентностный подход/Н. Соснин // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.42-45
|
19.
| Джабраилова Е. А. Технологии дистанционного обучения как часть дидактической системы в педагогической науке/Джабраилова Е. А. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 5.-С.66-67
|
20.
| Менгниев А. Х. Онлайновое обучение бухгалтеров и аудиторов/Менгниев А. Х. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 5.-С.68-72
|
|
|