Поисковый запрос: (<.>K=студенты колледжей<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Об итогах Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления/М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России, 2005,N N 12.-С.54
|
2.
| Зайниев Р. М. Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз"/Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.28-32
|
3.
| Качалина Е. Б. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования/Е. Б. Качалина // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.62-66
|
4.
| Чулков Д. В. Студенческая реакция на стимулы аттестации: доказательство на примере экономических курсов колледжа/Чулков Д. В. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.131-133
|
5.
| Лекерова Г. Ж. Особенности организации и проведения профессиональной ориентации на педагогической специализации в сфере образования/Лекерова Г. Ж. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.100-109
|
6.
| Демаре Д. Интерес студента колледжа к своей специальности/Д. Демаре, П. А. Янг // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.109-110
|
7.
| Трегубова Е. С. Критерии и показатели оценки качества профессионального воспитания студентов технического колледжа/Е. С. Трегубова // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.181-195
|
8.
| Трегубова Е. С. Критерии и показатели оценки качества профессионального воспитания студентов технического колледжа/Е. С. Трегубова // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.181-195
|
9.
| Нестерова Н. Л. Психологическое сопровождение формирования профессиональной компетентности студентов медицинского училища/Н. Л. Нестерова // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.128-129
|
10.
| Омельченко О. И. Открывая детскую библиотеку: взаимовыгодное сотрудничество/О. И. Омельченко // Новая библиотека, 2010,N N 18.-С.16-21
|
11.
| Ремизов А. А. Воспитание в системе профобразования: проблемы и пути решения/А. А. Ремизов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2010,N N 10.-С.42-45
|
12.
| Дементий Л. И. Типология жизненных стратегий в период юношества/Л. И. Дементий, В. Е. Купченко // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.44-53
|
13.
| Ревенова М. В. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности/М. В. Равенков // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 5.-С.59
|
14.
| Савостина С. С. Педагогический контроль как средство формирования профессионально важных качеств студентов колледжа на основе компетентностного подхода/С. С. Савостина // Методист, 2011,N N 5.-С.37-39
|
15.
| Шестопалова С. В. Формирование ключевых профессиональных компетенций у студентов при подготовке проектов и организации самостоятельной деятельности/С. В. Шестопалова // Методист, 2011,N N 5.-С.39-41
|
16.
| Мокрова И. И. Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса/Мокрова И. И. // Методист, 2011,N № 9.-С.32-33
|
17.
| Гайнеев Э. Р. Олимпиада профессионального мастерства как интерактивная форма контроля качества подготовки будущих специалистов/Гайнеев Э. Р., Бирюков И. В. // Методист, 2011,N № 9.-С.34-36
|
18.
| Савостина С. С. Формирование профессионально-важных качеств студентов колледжа по специальности "Государственное и муниципальное управление"/Савостина С. С. // Методист, 2011,N № 10.-С.47-48
|
19.
| Кутепова Л. С. Сравнительный анализ образовательной подготовки и профессиональных требований к выпускникам по специальности "Физическая культура"/Л. С. Кутепова, Р. Р. Магомедов // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 6.-С.61-66
|
20.
| Стрекалова А. С. Субъективно-ценностное отношение учащихся колледжа олимпийского резерава к олимпизму/А. С. Стрекалова // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 9.-С.86
|
|
|