Поисковый запрос: (<.>K=структурно-функциональные модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Краснова О. В. Структурно-функциональная модель в исследовании развития социальных систем/О. В. Краснова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 4.-С.52-57
|
2.
| Каленская Н. В. Стержень развития/Каленская Н. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 7, вып. 2.-С.55-58
|
3.
| Дробышева И. В. Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики/И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 9.-С.49-53
|
4.
| Семина Е. В. Концептуальная, формальная и структурно-функциональные модели системы управления рисками факторинга/Е. В. Семина // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 3.-С.60-64
|
5.
| Колодезникова С. И. Роль научно-исследовательской работы студентов в повышении качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту/С. И. Колодезникова // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 10.-С.6-8
|
6.
| Скибицкая И. Ю. Современные подходы к формированию лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов/И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании, 2013,N № 11.-С.61-70
|
7.
| Леньков Р. В. Концептуальные основы социального проектирования в образовании/Р. В. Леньков // Высшее образование сегодня, 2013,N № 12.-С.59-62
|
8.
| Набокова У. Ю. Повышение уровня информационной компетентности студентов в процессе обучения в вузе/У. Ю. Набокова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 3.-С.64-67
|
9.
| Гоголева И. В. Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата/И. В. Гоголева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 7.-С.74-77
|
10.
| Лубышева Л. И. Моделирование клубной работы автономных образовательных организаций спортивной направленности/Л. И. Лубышева, М. А. Родионова // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 1.-С.86-88
|
11.
| Усынин В. В. Модель лицея как самообучающейся организации, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогов/В. В. Усынин, Н. А. Терехина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2016,N № 4.-С.3-17
|
12.
| Лонская С. В. Мировая юстиция с точки зрения структурно-функционального подхода/Лонская Светлана Владимировна // Мировой судья, 2017,N № 7.-С.17-21
|
13.
| Подгайнов Д. В. Инструментарий формирования экономико-технологического механизма энергоэффективности в теплоэнергетике/Подгайнов Д. В. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 2.-С.395-403
|
14.
| Ильмушкин Г. М. Формирование физкультурно-оздоровительной компетентности будущих специалистов атомной отрасли/Г. М. Ильмушкин, О. В. Пархаева // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 9.-С.29
|
15.
| Кондратьева О. В. Моделирование процесса личностно-профессионального становления курсантов военных образовательных организаций/О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.164-170
|
16.
| Кондратьева О. В. Моделирование процесса личностно-профессионального становления курсантов военных образовательных организаций/О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.164-170
|
17.
| Дытченко Г. В. Метод организационного моделирования прокурорской деятельности/Г. В. Дытченко // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2019,N № 5.-С.233-243
|
18.
| Олейник С. П. Структурно-функциональная модель трансграничной логистики как процессной подсистемы тетрады внешнеторговой деятельности компании/Сергей Павлович Олейник // Экономический анализ: теория и практика, 2020. т.Т. 19,N вып. 9.-С.1736-1764
|
19.
| Коломийченко Л. В. Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей/Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына // Мир образования - образование в мире, 2023,N № 1.-С.153-164
|
|