Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (14)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психодиагностика<.>)
Общее количество найденных документов : 206
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Китаев Н. Психодиагностика почерка подозреваемых./Н. Китаев, В. Пархомов, А. Тельцов // Законность, 1997,N N 8.-С.25-28
2.

Фанталова Е. Три уровня психодиагностического исследования в практической психологии/ Е. Фанталова // Журнал прикладной психологии, 2001,N N 1.-С.20-23
3.

Александровская Э. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста/Э. Александровская, Н. Куренкова // Журнал прикладной психологии, 2001,N N 1.-С.41-61
4.

Бердникова С. Интервью с персоналом. К вопросу о психологическом аудите кадров/ С. Бердникова // Персонал, 2001,N N 1.-С.52-54
5.

Гетманский В. Зачем спасателю психолог/ В. Гетманский // Гражданская защита, 2004,N N 2.-С.50-52
6.

Мулик А. Б. Изучение специфики проявления лицевой ассиметрии в психофизиологических и психологических показателях/А. Б. Мулик, О. В. Пустотина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2004,N N 3.-С.178-181
7.

Изотова Е. И. Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей"/Изотова Е. И. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.34-46
8.

Дятлова К. Д. Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов/К. Д. Дятлова, С. А. Гапонова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.12-19
9.

Шмелев А. Г. "Песнь о вещем Олеге" и профессиональные предпочтения в области психодиагностики/А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 4.-С.13-23
10.

Иванченко Г. В. [Рецензия]/Г. В. Иванченко // Человек, 2004,N N 5.-С.184-186
11.

Коваленко С. Н. Исследование личностных характеристик ВИЧ-инфицированных женщин в условиях пенитенциарной системы/С. Н. Коваленко // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 4/5.-С.64-67
12.

Акопов Г. В. Диагностика профессионального сознания (учебно-профессиональные установки) . Методическая разработка диагностической анкеты профессионального сознания студентов/Г. В. Акопов // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.3-38
13.

Ткаченко А. Е. Анализ тематических доминант как метод диагностики личности пациентов эстетической хирургии/А. Е. Ткаченко, С. А. Тамарченко, Л. Т. Баранская // Известия Уральского государственного университета, 2004,N N 33.-С.256-265
14.

Демич И. За полгода до выпуска: "Ищу работу"/Ирина Демич // Народное образование, 2004,N N 10.-С.200-203
15.

Кротова Н. В. Психологическая структура личности молодого менеджера социально-культурной сферы: диагностика профессиональной и психологической пригодности/Кротова Н. В // Культура: управление, экономика, право, 2003,N N 2.-С.20-28
16.

Никишина В. Б. Психологическая реабилитация как системообразующий фактор в работе с детьми с нарушениями в развитии/В. Б. Никишина // Социальная политика и социология, 2004,N N 2.-С.197-205
17.

Сидоров П. И. Опыт работы психологической службы СГМУ по оказанию помощи пациентам с расстройствами адаптации после взрыва жилого дома в г. Архангельске/П. И. Сидоров, В. Н. Кузнецов, А. Н. Зелянина // Экология человека, 2005,N N 3.-С.18-21
18.

Диканская Н. Н. Оценочная деятельность как основа управления качеством образования/Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.38-42
19.

Юдин Б. Природа человека/Б. Юдин // Высшее образование в России, 2005,N N 5.-С.113-121
20.

Хайкина М. В. Изучение особенностей индивидуальных когнитивных стилей космонавтов в сурдокамерном эксперименте/М. В. Хайкина // Дополнительное образование, 2005,N N 9.-С.25-29
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)