Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Волковысский Р. Педагогика противоречий или педагогика гармонии?/Р. Волковысский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 3.-С.13-16
|
2.
| Плотникова Е. Как профилировать обучение математике в вузе/Е. Плотникова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.54-55
|
3.
| Кураев Г. А. Разработка методов и средств проведения исследований и контроля положительных и коррекции отрицательных влияний экологических и социальных факторов среды на функции ЦНС студентов вузов в процессе обучения/Г. А. Кураев, М. И. Леднова, Г. И. Морозова, Л. Н. Иваницкая // Валеология, 2003,N N 4.-С.11-16
|
4.
| Воронина Т. Технологический аудит центров ОДО/Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина и др. // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.82-87
|
5.
| Дерябин Д. Г. Опыт использования автоматизированной диагностической системы "АМСАТ" при проведении мониторинга здоровья в студенческих коллективах/Д. Г. Дерябин, Н. А. Волков, Л. Х. Хисматуллина и др. // Валеология, 2004,N N 2.-С.9-14
|
6.
| Пономарев В. В. Технология формирования здорового образа жизни студентов в процессе обучения в вузе/В. В. Пономарев // Валеология, 2004,N N 2.-С.70-74
|
7.
| Солодков С. А. Моделирование процесса обучения и возможности статистической обработки результатов на примере модульной системы "Производство и экология"/С. А. Солодков, Г. К. Лобачева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2003,N N 6.-С.49-52
|
8.
| Сергиенко Л. И. Задачи высшей школы по подготовке специалистов в области экологического образования/Л. И. Сергиенко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2003,N N 6.-С.32-35
|
9.
| Воронина И. Д. Организация системы повышения квалификации в сфере информационных образовательных технологий/И. Д. Воронина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2003,N N 6.-С.53-63
|
10.
| Иншаков О. В. Векторы повышения креативного потенциала человеческого капитала в сфере высшего образования/О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2003,N N 6.-С.64-72
|
11.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 17.-С.53
|
12.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 17.-С.53-65
|
13.
| Кручко Г. Качество кадров - качество услуг/Г. Кручко // Социальная защита, 2004,N N 8;Социономия (Социальная защита), 2004,N N 8.-С.15-16
|
14.
| Мещеряков В. П. Научно-экспериментальное обоснование системы оптимального и объективно контролируемого процесса обучения/Мещеряков В. П. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.35-49
|
15.
| Хватова М. В. Особенности образа жизни и регуляции сердечного ритма у студентов разных специальностей в динамике обучения/М. В. Хватова, Е. В. Волкова // Валеология, 2004,N N 3.-С.75-87
|
16.
| Думбай В. Н. Показатели скорости сенсомоторных реакций и теппинг-теста у школьников начальных классов в разные годы обучения в школе/В. Н. Думбай, И. Ю. Шамыгина // Валеология, 2004,N N 3.-С.42-50
|
17.
| Бухтиярова С. А. Психолингвистические и психологические основы усвоения личностно ориентированной личности/Светлана Бухтиярова // Прикладная психология и психоанализ, 2004,N N 4.-С.61-64
|
18.
| Тихомирова Н. В. Учиться в вузе можно не выходя из дома/Н. В. Тихомирова // Обучение в России, 2004,N N 10.-С.12-14
|
19.
| Крол А. Стань Архимедом.../Анна Крол // Обучение в России, 2005,N N 1.-С.24-25
|
20.
| Дахин А. Н. Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 4.-С.46-60
|
|
|