Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>) |
Общее количество найденных документов : 716
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Карпухин О. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент/ О. Карпухин // Социально-политический журнал, 1998,N N 4.-С.139-150
|
2.
| Кашпур А. Доверие к власти как фактор стабильности страны/ А. Кашпур // Персонал, 2001,N N 1.-С.22-24
|
3.
| Мухин А. А. Ангажированность в экспертном сообществе. Некоторые аспекты проблемы/Александр Мухин // Власть, 2004,N N 9.-С.3-6
|
4.
| Кынев А. В. Ситуация в сфере политического консультирования после выборов Государственной думы 2003 года и выборов Президента РФ 2004 года/Кынев А. В. // Власть, 2004,N N 9.-С.41-44
|
5.
| Наполитан Д. Проводник в президенты/Д. Наполитан // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.20-21
|
6.
| Штыхван В. Н. Искусство привлекать/Вера Штыхван // Библиотечное дело, 2004,N N 6.-С.22-24
|
7.
| Пульсон К. По страницам и континентам/К. Пульсон // Карьера, 2004,N N 12.-С.107
|
8.
| Ильичев В. Будь ближе, и к тебе потянутся/Валентин Ильичев // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.56-57
|
9.
| Галлямов А. Политический лидер: плюсы и минусы использования административного ресурса в пиаре/А. Галлямов // Экономика и управление, 2003,N N 2.-С.80-83
|
10.
| Худякова С. Н. Очарование души/Светлана Худякова // Библиотечное дело, 2005,N N 4.-С.24-26
|
11.
| Васильева Ю. Жертвы пиара/Юлия Васильева [и др. ] // Карьера, 2005,N N 4.-С.34-41
|
12.
| Где учат на пиаршика?/материал подгот. Наталья Клименко // Карьера, 2005,N N 4.-С.42-43
|
13.
| Бизнес-лучшие // Карьера, 2005,N N 4.-С.44-49
|
14.
| Ковалев Д. Субъективная объективность?/Дмитрий Ковалев, Валерия Сосновская // Карьера, 2005,N N 4.-С.50
|
15.
| Голицын Ю. Имперский PR/Юрий Голицын // Карьера, 2005,N N 4.-С.51
|
16.
| Писарский И. В. Неслучайное PRишествие/И. В. Писарский // Карьера, 2005,N N 4.-С.52-54
|
17.
| Егорова Е. В. Игры с разумом/Е. В. Егорова // Карьера, 2005,N N 4.-С.55-57
|
18.
| Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
|
19.
| Галкин Б. Игра на выживание/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 6.-С.42-43
|
20.
| Шлыкова О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения/О. В. Шлыкова // Мир библиографии, 2005,N N 3.-С.84-85
|
|
|