Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшенз<.>)
Общее количество найденных документов : 647
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Науменко Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию/Т. В. Науменко // Философия и общество, 2004,N N 1.-С.100-118
2.

Ильичев В. Будь ближе, и к тебе потянутся/Валентин Ильичев // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.56-57
3.

Молоткова Н. В. Подготовка специалистов коммерции к использованию PR-технологий/Н. В. Молоткова, М. А. Блюм // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.25-27
4.

Васильева Ю. Жертвы пиара/Юлия Васильева [и др. ] // Карьера, 2005,N N 4.-С.34-41
5.

Где учат на пиаршика?/материал подгот. Наталья Клименко // Карьера, 2005,N N 4.-С.42-43
6.

Бизнес-лучшие // Карьера, 2005,N N 4.-С.44-49
7.

Ковалев Д. Субъективная объективность?/Дмитрий Ковалев, Валерия Сосновская // Карьера, 2005,N N 4.-С.50
8.

Писарский И. В. Неслучайное PRишествие/И. В. Писарский // Карьера, 2005,N N 4.-С.52-54
9.

Егорова Е. В. Игры с разумом/Е. В. Егорова // Карьера, 2005,N N 4.-С.55-57
10.

Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
11.

Галкин Б. Игра на выживание/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 6.-С.42-43
12.

Букин М. Директор по имиджу/Максим Букин // Банковские технологии, 2005,N N 8.-С.60-62
13.

Мазур Б. [PR и банки]/Борис Мазур // Банковское дело, 2005,N N 10.-С.18-19
14.

С чего начинать рекламную и PR-кампанию в новом году/Виктория Бакаева [и др. ] // Аналитический банковский журнал, 2006,N N 1.-С.76-78
15.

Зуева Л. Б. PR технологии в деятельности некоммерческих организаций. Лекционно-практический семинар для ЦБС/Л. Б. Зуева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2005,N N 35.-С.29-30
16.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2005,N N 10.-С.104-107
17.

Не путайте PR и маркетинг! // Обучение в России, 2006,N N 2/3.-С.81-83
18.

Бардыго Н. С. Методика формирования имиджа военной службы в ходе рекламной кампании/Н. С. Бардыго // Право в Вооруженных Силах, 2006,N N 1;Воспитательная работа в военных организациях, 2006,N N 1.-С.97-99
19.

Олехнович К. А. Проблемы изучения PR-технологий в региональном политическом процессе Южного федерального округа/Олехнович К. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2006,N N 3/4.-С.190-195
20.

Абанина С. П. Паблик рилейшенз в сфере печатных СМИ Испании/С. П. Абанина // Регионология, 2006,N N 4.-С.271-277
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)