Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 819
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Петров Ю. Сотвори себя сам или пятнадцать лет спустя.../Ю. Петров // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 5.-С.3-8
|
2.
| Каримов И. То, что останется после нас.../И. Каримов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 7.-С.3-7
|
3.
| Жуков В. О подходах к управлению системами непрерывного образования/В. Жуков // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.52-53
|
4.
| Игнатьев В. Основные функции региональной системы образования в условиях его непрерывности/В. Игнатьев // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 1.-С.55-56
|
5.
| Терехов П. Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования/П. Терехов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 2.-С.7-12
|
6.
| Мартынова Л. С. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: "точки роста"/Л. С. Мартынова // Библиотековедение, 2003,N N 6.-С.34-40
|
7.
| Колесникова И. А. Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества/И. А. Колесникова // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 1.-С.86-107
|
8.
| Отчет по Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 1.-С.2-5
|
9.
| Решение Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 1.-С.5-6
|
10.
| Дьячкова Н. Н. Работать надо научить/Дьячкова Наталья Николаевна // Библиотека, 2004,N N 1.-С.12-14
|
11.
| Расерока Кей Президентская программа ИФЛА на 2003-2005 гг.: "Библиотеки в поддержку непрерывного развития грамотности"/Расерока Кей // Библиотека, 2004,N N 3.-С.61-63
|
12.
| Артемьева Е. Б. Учение длиною в жизнь/Артемьева Елена Борисовна, Соболева Елена Борисовна // Библиотека, 2004,N N 4.-С.37-39
|
13.
| Введенский В. Н. Непрерывное профессиональное образование/В. Н. Введенский // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 3.-С.208-217
|
14.
| Волков Ю. Г. Дополнительное профессиональное образование - новый социальный институт в России/Ю. Г. Волков // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 3.-С.197-207
|
15.
| Беляева А. Взаимодействие человека и информации: возвращение смысла/А. Беляева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 5.-С.26-30
|
16.
| Худолий Н. Модель интегрированного образовательного учреждения/Н. Худолий // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.15-18
|
17.
| Ильин Г. Образование в наши дни/Г. Ильин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 6.-С.12-15
|
18.
| Тесля Е. О подготовке будущего учителя к непрерывному профессиональному сам осовершенствованию/Е. Тесля // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 6.-С.50-53
|
19.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ, 2004,N N 6.-С.25
|
20.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Перечень государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ, 2004,N N 6.-С.26-27
|
|
|