Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 819
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Петров Ю. Сотвори себя сам или пятнадцать лет спустя.../Ю. Петров // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 5.-С.3-8
2.

Каримов И. То, что останется после нас.../И. Каримов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 7.-С.3-7
3.

Жуков В. О подходах к управлению системами непрерывного образования/В. Жуков // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.52-53
4.

Игнатьев В. Основные функции региональной системы образования в условиях его непрерывности/В. Игнатьев // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 1.-С.55-56
5.

Терехов П. Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования/П. Терехов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 2.-С.7-12
6.

Мартынова Л. С. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: "точки роста"/Л. С. Мартынова // Библиотековедение, 2003,N N 6.-С.34-40
7.

Колесникова И. А. Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества/И. А. Колесникова // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 1.-С.86-107
8.

Отчет по Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 1.-С.2-5
9.

Решение Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 1.-С.5-6
10.

Дьячкова Н. Н. Работать надо научить/Дьячкова Наталья Николаевна // Библиотека, 2004,N N 1.-С.12-14
11.

Расерока Кей Президентская программа ИФЛА на 2003-2005 гг.: "Библиотеки в поддержку непрерывного развития грамотности"/Расерока Кей // Библиотека, 2004,N N 3.-С.61-63
12.

Артемьева Е. Б. Учение длиною в жизнь/Артемьева Елена Борисовна, Соболева Елена Борисовна // Библиотека, 2004,N N 4.-С.37-39
13.

Введенский В. Н. Непрерывное профессиональное образование/В. Н. Введенский // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 3.-С.208-217
14.

Волков Ю. Г. Дополнительное профессиональное образование - новый социальный институт в России/Ю. Г. Волков // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 3.-С.197-207
15.

Беляева А. Взаимодействие человека и информации: возвращение смысла/А. Беляева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 5.-С.26-30
16.

Худолий Н. Модель интегрированного образовательного учреждения/Н. Худолий // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.15-18
17.

Ильин Г. Образование в наши дни/Г. Ильин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 6.-С.12-15
18.

Тесля Е. О подготовке будущего учителя к непрерывному профессиональному сам осовершенствованию/Е. Тесля // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 6.-С.50-53
19.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ, 2004,N N 6.-С.25
20.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Перечень государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ, 2004,N N 6.-С.26-27
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)