Поисковый запрос: (<.>K=мультимедийные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Хоар С. Развлекайся и занимайся/С. Хоар // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 3.-С.48-50
|
2.
| Вакулюк В. Мультимедийные технологии в учебном процессе/В. Вакулюк, Н. Семенова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.11-13
|
3.
| Волков Ю. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности"/Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.11-13
|
4.
| Климов И. П. О применении информационных технологий в преподавании курса "История отечественного государства и права"/И. П. Климов // Юридическое образование и наука, 2004,N N 3.-С.29-32
|
5.
| Вохрышева Е. В. Инновации в обучении библиотекарей иностранному языку/Е. В. Вохрышева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2004,N N 1.-С.69-72
|
6.
| Дурасов А. С. Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком")/А. С. Дурасов, Д. Н. Дроздов // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 4.-С.48-53
|
7.
| Музыкант В. Л. С любовью к мультимедиа/В. Л. Музыкант, М. М. Шибаева // Библиография, 2004,N N 5.-С.82-84
|
8.
| Мануйлов В. Г. Мультимедийные компоненты презентаций PowerPoint/В. Г. Мануйлов // Информатика и образование, 2005,N N 2.-С.51-65
|
9.
| Мануйлов В. Г. Мультимедийные компоненты презентаций PowerPoint XP/В. Г. Мануйлов // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.52-67
|
10.
| Хорвиц Д. Подключение: пример научного исследования/Хорвиц Д., Иден Э. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 7.-С.52-54
|
11.
| Усовершенствование качества и эффективности компьютерных учебных материалов путем оценки степени их применимости // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 8.-С.33-36
|
12.
| Понятие видеозначка (видеомаркера) и его применения при совместной индексации видеоклипов в видеопрограммах дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 10.-С.58-60
|
13.
| Технология получения данных для оценки взаимодействия содержания учебного продукта // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 12.-С.34-36
|
14.
| Использование графов родственных связей и понятий в заданиях курсов дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 12.-С.32-33
|
15.
| Войтешенко И. С. Информационные и мультимедийные технологии в преподавании предметов геоинформационного цикла/И. С. Войтешенко, В. Б. Таранчук // Информатизация образования, 2006,N N 1.-С.64-75
|
16.
| Мальковская И. А. Профиль информационно-коммуникативного общества/И. А. Мальковская // Социологические исследования, 2007,N N 2.-С.76-85
|
17.
| Кучмезова Л. Л. Использование типового программного обеспечения на лабораторных занятиях в образовательном процессе/Л. Л. Кучмезова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.230-232
|
18.
| Кундозерова Л. И. Формирование профильной ориентации обучающихся основной школы на естественно-научное направление обучения на базе межпредметной интеграции/Л. И. Кундозерова, Д. Н. Климова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.71-74
|
19.
| Лузгин И. И. О некоторых современных аспектах модернизации высшего образования в обучении студентов юридической специальности/Лузгин И. И. // Юридическое образование и наука, 2007,N N 2.-С.18-22
|
20.
| Кудрявцева Т. Ю. Использование мультимедийных технологий как средства формирования информационной компетентности/Т. Ю. Кудрявцева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 2.-С.63-67
|
|
|