Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования/Г. М. Троян // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.62-64
2.

Агеев М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация/М. Ю. Агеев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.5-7
3.

Кондратенко Н. Е. Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования/ Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.110-113
4.

Морозевич О. А. IDEF-модели образовательных бизнес-процессов/О. А. Морозевич, А. М. Зеневич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 2.-С.28-35
5.

Артемьева О. А. Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами/Артемьева О. А. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.96-98
6.

Голубева Н. Учить "примерять на себя" исторические роли. Документально-методический комплекс как средство развития творческого мышления учащихся/Голубева Н. // Инновации в образовании, 2002,N N 5.-С.81-83
7.

Абросимов А. Г. Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании/А. Г. Абросимов // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.77-82
8.

Таранчук А. Интенсивно, еще интенсивнее!/А. Таранчук // Обучение в России, 2004,N N 1.-С.44-49
9.

Гужвенко Е. И. Построение содержания курса информатики в координирующей модели обучения/Е. И. Гужвенко // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.101-103
10.

Алексеевский В. С. Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики/В. С. Алексеевский // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.9-38
11.

Сергиенко И. В. Основы моделирования процесса дистанционного обучения/И. В. Сергиенко // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.43-53
12.

Сергиенко И. В. Основы моделирования процесса дистанционного обучения студентов направления 030500. 62 "Юриспруденция"/И. В. Сергиенко // Право и образование, 2005,N N 5.-С.69-77
13.

Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 9.-С.45-47
14.

Смирнова И. Э. Модели обучения в системе высшего образования/И. Э. Смирнова // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.5-14
15.

Смирнова И. Модели обучения/И. Смирнова // Высшее образование в России, 2006,N N 3.-С.96-99
16.

Ильченко О. Стандартизация новых образовательных технологий/О. Ильченко // Высшее образование в России, 2006,N N 4.-С.42-47
17.

Попков Н. Н. Командная модель роста квалификации/Николай Попков // Экономические стратегии, 2006,N N 5/6.-С.113
18.

Колпакова А. Реализация креативности студентами педагогического вуза/А. Колпакова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.56-59
19.

Сеногноева Н. Технология тестирования учебной деятельности в рамках "мягкой " модели обучения/Н. Сеногноева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.59-61
20.

Лобашов В. Д. Элементы частных моделей учебного процесса/В. Д. Лобашов // Инновации в образовании, 2006,N N 5.-С.49-62
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)