Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (127)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (3)Авторефераты (9)Период.издания науч.абонемента (2)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5432
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Нижегородцев Р. М. Проблемы меркетинга научно-технической информации/Р. М. Нижегородцев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 1.-С.68-83
2.

Чечеткина О. В. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. В. Чечеткина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 3.-С.61-75
3.

Казаков И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров/И. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 6.-С.82-91
4.

Зотова А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке/ А. Ю. Зотова // Социологические исследования, 1998,N N 1.-С.100-107
5.

Алексунин В. Идеологические аспекты китайского маркетинга/В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения, 2001,N N 1.-С.109-111
6.

Михайлова Е. Основы бенчмаркинга/ Е. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.134-139
7.

Арланцев А. Синергизм коммуникационного инструментария/А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.3-22
8.

Леонов А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России/ А. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.23-29
9.

Перминова О. Рынок тренинговых услуг/ О. Перминова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.30-34
10.

Курбатова А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития/А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.35-41
11.

Акопов В. Как составить маркетинговый отчет/В. Акопов, И. Степанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.42-49
12.

Новаторов Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг/ Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.50-57
13.

Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли/ Э. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.58-64
14.

Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте/ А. Литвин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.65-71
15.

Севастьянов П. Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности/П. Севастьянов, Д. Степанов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.72-80
16.

Рыкова И. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей/ И. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.81-88
17.

Скробин Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области/Ю. Скробин, И. Скробин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.89-92
18.

Голубкова Е. Реклама на транспорте/Е. Голубкова, А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.93-103
19.

Сычев А. Психологические особенности телефонных продаж (из опыта работы отдела продаж ООО "Торговый дом "Ф.Б. Каппа Калитвы")/ А. Сычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.104-105
20.

Деревягина Л. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования/Л. Деревягина, Н. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.106-113
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)