Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные обучающие программы<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Илькевич Б. Формирование профессиональной мотивации/Б. Илькевич // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 8.-С.11-15
2.

Делян В. Компьютеризация межпредметных связей/В. Делян, Г. Курдюмов, Т. Церевитинова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.14-15
3.

Ветров Ю. Информационные технологии в образовательном пространстве технического университета/Ю. Ветров, И. Глухов // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.71-76
4.

Волнистова Т. В. Активизация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных обучающих программ/Т. В. Волнистова // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.102-104
5.

Погонашева Д. А. Подготовка будущих специалистов экономико-математическими средствами как психолого-педагогическая проблема/Д. А. Погонашева // Информатика и образование, 2004,N N 12.-С.109-110
6.

Когда происходит "околорабочая" коммуникация? Конфликт и переговоры в процессе разработки компьютерных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 4.-С.40-42
7.

Балыхина Т. М. Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики/Т. М. Балыхина, А. Д. Гарцов // Высшее образование сегодня, 2006,N N 4.-С.32-37
8.

Аюбов Э. "Спасик" и другие приходят на помощь/Эдуард Аюбов, Роман Дурнев, Никита Скубак // Военные знания, 2006,N N 8.-С.52-53
9.

Кроутер М. С. Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ/М. С. Кроутер, К. К. Келлер, Г. Л. Ваддоупс // Инновации в образовании, 2005,N N 4.-С.148-149
10.

Куликова Т. Н. Особенности применения компьютерных обучающих программ умственного развития младших школьников/Т. Н. Куликова // Информатика и образование, 2007,N N 1.-С.103-105
11.

Стародубцева Е. Обучение языку с использованием ИКТ/Е. Стародубцева // Высшее образование в России, 2007,N N 5.-С.93-95
12.

Дауров А. А. Применение новых форм информационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы/А. А. Дауров // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.287-290
13.

Щенина Т. Е. Мультимедиа как фактор интеграции юридических дисциплин, на примере предмета "Административное право"/Щенина Т. Е. // Административное право и процесс, 2007,N N 5.-С.23-25
14.

Титова Т. С. Тренинг-программа для формирования навыков эффективной и безопасной работы/Т. С. Титова, Г. В. Пигарева // Безопасность жизнедеятельности, 2008,N N 2.-С.44-46
15.

Ишутина И. Р. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ/И. Р. Ишутина // Информатика и образование, 2008,N N 8.-С.87-88
16.

Латчук В. Н. Дидактические возможности средств обучения основам безопасности дорожного движения/В. Н. Латчук, Д. Э. Колосов, С. Р. Карьенов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 11.-С.52-55
17.

Ярцева И. К. Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы/И. К. Ярцева // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 4.-С.180-190
18.

Исаев А. Е. Компьютерные обучающие программы: проблемы организации учебного процесса/А. Е. Исаев // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 1.-С.29-35
19.

Погонышева Д. А. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/Д. А. Погонышева // Информатика и образование, 2009,N N 12.-С.116-117
20.

Аркусова И. В. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/И. В. Аркусова // Информатика и образование, 2009,N N 12.-С.119-121
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)