Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 5100
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Терин В. Основные направления исследований теории массовой коммуникации./В. Терин // Социс, 1997,N N 11.-С.25-31
|
2.
| Арланцев А. Синергизм коммуникационного инструментария/А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.3-22
|
3.
| Назаров М. Массовые коммуникации и виртуализация социального пространства в современном обществе/М. Назаров, В. Медиков // Социально-гуманитарные знания, 2001,N N 1.-С.233-247
|
4.
| Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству/ С. Сысоева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.66-69
|
5.
| Калятин В. Правовые вопросы организации сети Интернет/ В. Калятин // Юридический мир, 2001,N N 3.-С.19-27
|
6.
| Кларин М. Нейролингвистическое программирование в бизнес-тренинге/ М. Кларин // Консультант директора, 2001,N N 3.-С.35-36
|
7.
| Фильчаков А. Комфорт - дело техники/ А. Фильчаков // КомпьютерПресс, 2001,N N 3;Цифровая электроника, 2001,N N 3.-С.9-14
|
8.
| Нещименко Г. Динамика речевого стандарта современной публичной вербальной коммуникации: проблемы. Тенденции развития/ Г. Нещименко // Вопросы языкознания, 2001,N N 1.-С.98-132
|
9.
| Туркин С. Зарубежный опыт противодействия экстремистским тенденциям в Интернете/С. Туркин, Е. Ульянова // Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 2003,N N 3.-С.2-7
|
10.
| Барблан А. Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании/Андрис Барблан // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 11.-С.27-35
|
11.
| Вуд Р. Меньшинства чаще используют информационные технологии для образования/Р. Вуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.7-9
|
12.
| Науменко Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию/Т. В. Науменко // Философия и общество, 2004,N N 1.-С.100-118
|
13.
| Балашова Л. В. О преподавании курса "Русский язык и культура общения" на нефилологических факультетах университета/Л. В. Балашова // Известия Саратовского университета. Новая серия, 2001. т.Т. 1,N N 1.-С.110-115
|
14.
| Орлова И. П. Финансовый директор - это не должность, это событие!/И. П. Орлова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004,N N 4.-С.35-46
|
15.
| Иванов В. Единый подход к проблеме множества коммуникаций/В. Иванов // Банковские технологии, 2004,N N 4.-С.60-64
|
16.
| Дерябин Н. Виртуальная реальность: миф или реальность?/Н. Дерябин // Бухгалтер и компьютер, 2004,N N 5.-С.25-28
|
17.
| Две беды - четыре выхода // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.8-10
|
18.
| Шомова С. А. Социокультурные механизмы современной политической коммуникации/С. А. Шомова // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 3.-С.138-146
|
19.
| Пойзнер Б. Университет против культурной патологии/Б. Пойзнер // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.91-95
|
20.
| Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения/И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.45-47
|
|
|