Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (179)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (13)Авторефераты (23)Диссертации (7)Период.издания науч.абонемента (51)Каталог электронных носителей (2)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 5100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Терин В. Основные направления исследований теории массовой коммуникации./В. Терин // Социс, 1997,N N 11.-С.25-31
2.

Арланцев А. Синергизм коммуникационного инструментария/А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.3-22
3.

Назаров М. Массовые коммуникации и виртуализация социального пространства в современном обществе/М. Назаров, В. Медиков // Социально-гуманитарные знания, 2001,N N 1.-С.233-247
4.

Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству/ С. Сысоева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.66-69
5.

Калятин В. Правовые вопросы организации сети Интернет/ В. Калятин // Юридический мир, 2001,N N 3.-С.19-27
6.

Кларин М. Нейролингвистическое программирование в бизнес-тренинге/ М. Кларин // Консультант директора, 2001,N N 3.-С.35-36
7.

Фильчаков А. Комфорт - дело техники/ А. Фильчаков // КомпьютерПресс, 2001,N N 3;Цифровая электроника, 2001,N N 3.-С.9-14
8.

Нещименко Г. Динамика речевого стандарта современной публичной вербальной коммуникации: проблемы. Тенденции развития/ Г. Нещименко // Вопросы языкознания, 2001,N N 1.-С.98-132
9.

Туркин С. Зарубежный опыт противодействия экстремистским тенденциям в Интернете/С. Туркин, Е. Ульянова // Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 2003,N N 3.-С.2-7
10.

Барблан А. Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании/Андрис Барблан // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 11.-С.27-35
11.

Вуд Р. Меньшинства чаще используют информационные технологии для образования/Р. Вуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.7-9
12.

Науменко Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию/Т. В. Науменко // Философия и общество, 2004,N N 1.-С.100-118
13.

Балашова Л. В. О преподавании курса "Русский язык и культура общения" на нефилологических факультетах университета/Л. В. Балашова // Известия Саратовского университета. Новая серия, 2001. т.Т. 1,N N 1.-С.110-115
14.

Орлова И. П. Финансовый директор - это не должность, это событие!/И. П. Орлова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004,N N 4.-С.35-46
15.

Иванов В. Единый подход к проблеме множества коммуникаций/В. Иванов // Банковские технологии, 2004,N N 4.-С.60-64
16.

Дерябин Н. Виртуальная реальность: миф или реальность?/Н. Дерябин // Бухгалтер и компьютер, 2004,N N 5.-С.25-28
17.

Две беды - четыре выхода // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.8-10
18.

Шомова С. А. Социокультурные механизмы современной политической коммуникации/С. А. Шомова // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 3.-С.138-146
19.

Пойзнер Б. Университет против культурной патологии/Б. Пойзнер // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.91-95
20.

Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения/И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.45-47
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)