Поисковый запрос: (<.>K=качество обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 483
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Стелла Э. Обеспечение качества дистанционного обучения: вызов тем, кому это адресовано/Э. Стелла, Э. Гненан // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.58-62
|
2.
| Лаптев В. Концепция развития Дипломатической академии/Виктор Лаптев // Обозреватель-Observer, 2004,N N 8.-С.126-128
|
3.
| Зима Т. Какие пороки прежней системы образования заставляют сегодня ее реформировать? Что, на ваш взгляд, принципиально изменится в результате реформы?/Записала Т. Зима // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 16.-С.5-6
|
4.
| Нешта Е. П. Оценка качества и выбор среды разработки для курсов дистанционного обучения/Нешта Е. П., Курникова М. П. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 10.-С.40-42
|
5.
| Ламанов И. А. Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс/Ламанов И. А. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.98-107
|
6.
| Замулин О. А. Трансформация университетов: набор студентов и взаимодействие вузов с рынком труда в США и России/О. А. Замулин [и др. ] // Высшее образование сегодня, 2004,N N 12.-С.42-45
|
7.
| Герасименко М. В. Конкурентоспособность образовательных услуг с применением интернет-технологий/М. В. Герасименко // США. Канада. Экономика-политика-культура, 2005,N N 1.-С.87-98
|
8.
| Котов Д. Н. Методика контроля качества обучения учащихся с использованием компьютера и оценка их зрительно-напряженной работы/Д. Н. Котов // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 1.-С.60-63
|
9.
| Фуряева Т. В. Экспертиза университетов: опыт ФРГ/Т. В. Фуряева // Высшее образование сегодня, 2005,N N 2.-С.44-48
|
10.
| Макгоу Б. Качественное образование: есть ли пределы?/Б. Макгоу // Инновации в образовании, 2005,N N 1.-С.130-132
|
11.
| Корытов В. А. Психолого-педагогическая оценка качества обучения рабочих, эксплуатирующих опасные производственные объекты/В. А. Корытов // Дополнительное профессиональное образование, 2005,N N 8.-С.30-33
|
12.
| Вовна В. И. Мониторинг качества обучения как важнейший инструмент управления образованием/В. И. Вовна [и др. ] // Инновации в образовании, 2005,N N 5.-С.67-72
|
13.
| Давыдова Л. Н. Различные подходы к определению качества образования/Л. Н. Давыдова // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 2.-С.5-7
|
14.
| Идиатулин В. С. Методология и методика квалиметрии обученности/В. С. Идиатулин // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 2.-С.42-51
|
15.
| Трапицын С. Ю. Профессиональная мотивация преподавателя вуза как фактор улучшения качества научно-педагогической деятельности/Трапицын С. Ю., Васильева Е. Ю. // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 3.-С.7-12
|
16.
| Зелепугин А. Д. Система аграрного образования как фактор развития АПК/А. Д. Зелепугин // АПК: экономика, управление, 2005,N N 9.-С.19-25
|
17.
| Лапин Ю. А. Единая информационная среда в обеспечении качества дополнительной подготовки студентов колледжа туристского профиля/Ю. А. Лапин // Дополнительное образование, 2005,N N 11.-С.55-58
|
18.
| Давиденко В. MBA кириллицей/Вячеслав Давиденко, Виктория Пралич // Экономические стратегии, 2005,N N 5/6.-С.170-172
|
19.
| Поленов Ю. В. Развитие и проблемы вузов Ивановской области/Ю. В. Поленов // Образование и общество, 2005,N N 2.-С.28-29
|
20.
| Новые направления развития Центра обеспечения качества обучения государственных и муниципальных служащих РАГС // Образование и общество, 2005,N N 3.-С.54
|
|
|