Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарные дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Тарасова В. Гуманитарная и социально-экономическая подготовка инженеров в России/В. Тарасова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 11.-С.36-39
|
2.
| Майкова Э. Социологическое образование и Болонский процесс/Э. Майкова // Высшее образование в России, 2004,N N 6.-С.17-24
|
3.
| Тумина Л. Риторика делового общения/Л. Тумина // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.50-56
|
4.
| Габдуллин Г. Воспитательный потенциал учебного предмета/Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.157-159
|
5.
| Всероссийское совещание заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин(2003; Москва).Рекомендации Всероссийского совещания заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин // Бюллетень Министерства образования РФ, 2004,N N 6.-С.28-33
|
6.
| Колыванова С. В. Конструирование урока литературы с использованием компьютерных технологий/Колыванова С. В. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 10.-С.30-32
|
7.
| Савелова Е. Формирование культурной компетентности/Е. Савелова // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.61-64
|
8.
| Розенова М. Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины/М. Розенова // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.169-170
|
9.
| Герова Н. В. Формирование профессиональной компетентности учителя гуманитарных общеобразовательных учебных дисциплин в информационном обществе/Н. В. Герова // Информатика и образование, 2004,N N 12.-С.98-99
|
10.
| Шульгина Н. Культура русского языка в техническом вузе/Н. Шульгина // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.72-77
|
11.
| Ажгибкова Т. Н. Научные основы применения структурно-логических схем при преподавании гуманитарных дисциплин в вузах/Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев, М. Л. Лебедева // Инновации в образовании, 2005,N N 3.-С.13-27
|
12.
| Подуст С. Ф. Применение принципа проблемности при изучении гуманитарных и социально-политических дисциплин/С. Ф. Подуст // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.34-40
|
13.
| Нехамкин В. О методике преподавания истории/В. Нехамкин // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.101-104
|
14.
| Савин М. В. Традиционология в системе современных социогуманитарных наук/М. В. Савин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2005,N N 4.-С.133-134
|
15.
| Сидельникова Т. "Лучше один раз увидеть..."/Т. Сидельникова // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.146-150
|
16.
| Кондрашкина С. Фундаментальное знание в университете/С. Кондрашкина, О. Смирнова // Высшее образование в России, 2005,N N 11.-С.67-70
|
17.
| Преподаватель английского языка убежден, что образовательные технологии сделают процесс обучения более интересным // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 1.-С.10-11
|
18.
| Поддержка чата Сократа: профессор права преподает студентам дистанционно. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 2.-С.25-28
|
19.
| Ветров Ю. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования/Ю. Ветров, А. Ивашкин // Высшее образование в России, 2006,N N 1.-С.45-50
|
20.
| Коровин В. М. "Родной язык есть для русского юноши предмет самый важный"/В. М. Коровин, В. А. Свиридов // Военно-исторический журнал, 2006,N N 3
|
|
|