Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Эвристическое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Крылова С. А. Основы технологии обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению студентов исторических специальностей педагогического вуза/С. А. Крылова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 12.-С.55-57
2.

Хуторский А. В. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект)/А. В. Хуторский, А. Д. Король // Вопросы философии, 2008,N N 4.-С.109-115
3.

Кулешова Г. М. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории учебника/Г. М. Кулешова // Информатика и образование, 2008,N N 7.-С.101-103
4.

Король А. Д. Диалоговый подход к проектированию ученического компонента образовательного стандарта/А. Д. Король // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 2.-С.271-280
5.

Хуторской А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/Андрей Хуторской, Андрей Король // Народное образование, 2008,N N 9.-С.189-196
6.

Адрианова С. В. Обучение студентов-физиков профессиональной англоязычной терминологии/С. В. Адрианова // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 1.-С.91-93
7.

Кротова И. В. Метод визуализации в системе эвристического образования/И. В. Кротова, Т. Л. Камоза, Н. И. Донченко // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 1 (33).-С.184-192
8.

Садыкова А. Р. Эвристическая образовательная среда и ее формирование/Садыкова А. Р. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 3.-С.48-50
9.

Корнилова О. А. Реализация организационно-эвристических условий формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы/О. А. Корнилова, В. В. Игнатова // Социальная политика и социология, 2010,N N 3.-С.211-220
10.

Король А. Д. Сколько у нас знаний, или Почему история учит тому, что ничему не учит?/А. Д. Король // Социология, 2014,N № 3.-С.69-75
11.

Галамян Л. И. Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации/Галамян Любовь Ивановна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2014,N № 1 (15).-С.85-97
12.

Павлов Д. И. Использование метода смыслового видения на уроках информатики в начальной школе/Д. И. Павлов // Информатика и образование, 2017,N № 8.-С.30-34
13.

Авуза А. А. Эвристический потенциал практико-ориентированной электронной информационно-образовательной среды военного вуза/А. А. Авуза, О. В. Блохина, С. И. Орлов // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 1.-С.162-170
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)