Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернышова, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Полухина, В.

    Беседа с Еленой Чернышовой [Текст] / В. Полухина // Звезда. - 2005. - N 5. - С. . 183-189. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zvzd05_000_005_0183_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 5. - С. 183-189. - zvzd05_000_005_0183_1, 5, 183-189
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
поэты -- эмигранты -- хореографы -- балет
Аннотация: Хореограф Елена Чернышова была хорошо знакома с Иосифом Бродским.


Доп.точки доступа:
Бродский, Иосиф \и.\; Чернышова, Елена \е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернышова, Елена.
    Оазис в песках Кызылкума [Текст] / Елена Чернышова ; фото автора // Экология и жизнь. - 2008. - N 2. - С. 68-73
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География--Азия--Узбекистан--Каракалпакия; Кокча, поселок
   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
пустыни -- экологические катастрофы -- ирригация земель -- засоление почв -- оазисы
Аннотация: О жизни людей в зоне Аральской экологической катастрофы в поселке Кокча.


Найти похожие

3.


    Чернышова, Елена Анатольевна.
    Гендерный и качественный подходы в социологическом исследовании библиотечной коммуникации [Текст] / Елена Анатольевна Чернышова // Библиотековедение. - 2008. - N 3. - С. 29-32 : 1 фот. - Библиогр.: с. 32 (17 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные исследования -- социологические исследования -- социология библиотечного дела -- библиотечная коммуникация -- гендерный подход (социология) -- качественный подход (социология)
Аннотация: Раскрывается содержание гендерного и качественного подходов при проведении социологических исследований в библиотеках. Рассматриваются ключевые категории, связанные с применением этих подходов. Показаны возможности использования предлагаемой методологии.


Найти похожие

4.


    Чернышова, Елена.
    Арендуя помещение у госучреждения, компания не становится налоговым агентом по НДС [Текст] / Елена Чернышова // Главбух. - 2012. - № 15. - С. 97 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
уплата налогов -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- налоговые агенты -- аренда помещений
Аннотация: Ответ на вопрос, является ли организация налоговым агентом, арендуя помещение у госучреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернышова, Елена Геннадьевна.
    Человек на rendez-vous в советской лирической песне о городах [Текст] / Е. Г. Чернышова // Вопросы культурологии. - 2014. - № 4 (апрель). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Россия--СССР, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
городская лирика -- композиторы-песенники -- лирические песни -- любовная песенная лирика -- образ города -- поэты-песенники -- советская культура -- тема города -- тема любви
Аннотация: Статья посвящена анализу советской любовной песенной лирики 1930-1950-х годов, созданной классиками советского музыкального и поэтического искусства в жанре "городской лирики".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рамендик, Дина Михайловна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента [Текст] / Т. П. Будякова // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 105-118. - Библиогр.: с. 117-118 (45 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязи свойств индивидуальности -- индивидуальность -- исследование свойств индивидуальности -- профессиональная адаптация -- свойства индивидуальности -- слуховые вызванные потенциалы -- темперамент -- тестирование свойств индивидуальности
Аннотация: По трем известным опросникам (PTS, EPI, OCT) исследованы связи свойств темперамента между собой, а также с другими индивидуальными свойствами и особенностями слухового вызванного потенциала при произвольном внимании. Испытуемыми были студенты-биологи и студенты-психологи. Было выявлено, что у части испытуемых корреляции между свойствами темперамента соответствовали данным авторов опросников и вместе с другими индивидуальными свойствами образовывали кластеры, близкие к факторам "Большой пятерки". У них же латентность и амплитуда параметров вызванных потенциалов отрицательно коррелировали со "скоростными" показателями ОСТ и данными ЕРI. У остальных испытуемых показатели опросников темперамента противоречили друг другу, состав кластеров, близких к "Большой пятерке", был иным, и 10 свойств не вошли в них. Параметры вызванных потенциалов в этой группе положительно коррелировали с силой центральной нервной системы по RTS, а также показателями работоспособности и эмоциональности по ОСТ. Различий по тестам интеллекта, внимания и памяти между группами выявлено не было.


Доп.точки доступа:
Чернышов, Борис Владимирович (кандидат биологических наук; доцент); Чернышова, Елена Георгиевна (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Саблина, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие образного мышления будущих дизайнеров как проблема профессионального образования [Текст] / Н. А. Саблина, Е. И. Чернышева, А. В. Данкова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие дизайнеры -- высшее образование -- графический дизайн -- дизайн -- дизайнерское образование -- дизайнеры -- компьютерные технологии -- образное мышление -- профессиональные компетенции -- развитие образного мышления
Аннотация: Рассмотрена проблема развития образного мышления в процессе профессиональной подготовки дизайнеров. Особое внимание уделено роли образного мышления в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов. Сделан акцент на важность развития образного мышления у будущих специалистов с использованием различных средств графического дизайна, включая компьютерные технологии. Выделены характерные особенности дизайна, раскрыто их значение в развитии способностей обучающихся к образному мышлению.


Доп.точки доступа:
Чернышова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук); Данкова, Анастасия Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черкашина, Татьяна Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Библиотеки в образовательном чтении школьников и студентов [Текст] / Т. Ю. Черкашина, Е. А. Чернышова, С. Н. Лютов // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 1. - С. 77-98. - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв.). - References: p. 96-98 (14 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное поведение -- библиотечное пространство -- национальные библиотеки -- образовательное чтение -- практики чтения -- пространство библиотек -- студенты -- учебные библиотеки -- цифровое чтение -- школьники
Аннотация: В статье исследуются отличия практик чтения на разных образовательных ступенях и место библиотек в этих практиках. Исследование реализовано на примере образовательных учреждений: Новосибирского государственного университета и Специализированного учебно-научного центра при университете. Методы сбора данных: структурированные интервью, анкетные опросы, дополненные статистической отчетностью ГПНТБ СО РАН. Большинство старшеклассников посещает библиотеку для получения обязательных учебников либо по рекомендации преподавателя. Университетская библиотека слабее включена в процесс обучения, студенты прибегают к ее помощи эпизодически, в случае отсутствия альтернативных вариантов. В качестве источника электронных документов и места поиска текстов библиотека также не является частью читательских практик; из-за необходимости вникать в особенности каждой базы и процедуры доступа студенты выбирают не их, а поисковые интернет-ресурсы.


Доп.точки доступа:
Чернышова, Елена Алексеевна (старший преподаватель); Лютов, Сергей Николаевич (доктор исторических наук; профессор; главный научный сотрудник); Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН; ГПНТБ СО РАННовосибирский государственный университет \специализированный учебно-научный центр\; Специализированный учебно-научный центр при Новосибирском государственном университете
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чернышова, Елена (библиограф).
    Ваша активность привлекает пользователей [Текст] : учимся SMM-продвижению / Е. Чернышова // Библиотека. - 2020. - № 8. - С. 30-32 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- городские библиотеки -- обучающие курсы -- опыт работы -- продвижение библиотек -- рекомендации -- социальные сети -- социальный маркетинг
Аннотация: Представлен информационно-просветительский проект "PRO-сети", представляющий собой курс по маркетингу в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
БУК г. Омска "Омские муниципальные библиотеки" \центральная городская библиотека\; Омские муниципальные библиотеки, БУК г. Омска \центральная городская библиотека\; БУК г. Омска "ОМБ" \цгб\; ОМБ, БУК г. Омска \цгб\; Центральная городская библиотека ОМБ г. Омска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)