Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хатит, Ф. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хатит, Ф. Р. (кандидат педагогических наук).
    Тенденции развития сталкер-туризма среди молодежи в контексте современных социокультурных трансформаций [Текст] / Ф. Р. Хатит, Т. Н. Поддубная, Е. Л. Заднепровская // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 2. - С. 131-139 : 7 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
виды сталкерства -- креативный туризм -- молодежный туризм -- промышленный туризм -- социологические опросы -- сталкер-туризм -- сталкерство -- труды преподавателей АГУ -- туризм -- экстремальный туризм
Аннотация: Цель - раскрыть тенденции развития сталкер-туризма среди молодежи как популярного и перспективного направления молодежного туризма. Задачи исследования: уточнить понятие сталкер-туризм, изучить его виды; обосновать популярность данного вида туризма среди молодежи, представить портрет его потенциального потребителя; изучить заинтересованность молодежи в сталкер-туризме на основе проведения социологического опроса.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Т. Н. (доктор педагогических наук); Заднепровская, Е. Л. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минченко, В. Г. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Эффективный контракт как средство мониторинга профессиональных достижений научно-педагогического работника [Текст] = Effective Contract As a Means of Monitoring of the Professional Achievements of a Scientific and Pedagogical Worker / В. Г. Минченко, Т. Н. Поддубная, Е. Л. Заднепровская, Ф. Р. Хатит // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (11назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- контракт -- мониторинг -- преподаватель
Аннотация: На основе анализа и обобщения исследований, опыта внедрения эффективных контрактов в деятельность вузов в статье дано обоснование эффективного контракта как средства мониторинга профессиональных достижений научно-педагогического работника в контексте контура комплексной оценки эффективности работы вуза. Цель статьи - раскрыть исторические корни внедрения эффективного контракта в практику высших учебных заведений, описать его функциональное назначение, основные характеристики и опыт внедрения. Авторами раскрыты причины перехода вузов на критериальную оценку эффективности профессиональной деятельности научно-педагогических работников, дано понятие и обозначены принципы разработки и реализации эффективного контракта, представлены вариации критериев и показателей деятельности преподавателей, отраженных в эффективном контракте, а также механизмы их предоставления и учета. Проведенное исследование позволяет выработать понимание эффективного контракта как метода объективной комплексной оценки результатов труда научно-педагогического работка и инновационного механизма образовательного менеджмента. Материалы исследования углубляют представление о мониторинге профессиональной деятельности научно-педагогического работника в условиях глобализации, что дополняет имеющиеся научные представления о детерминантах системных изменений профессиональной деятельности преподавателя высшей школы и теоретические представления в области образовательной квалиметрии.
Based on the analysis and generalization of research, the experience of implementing effective contracts in the activities of universities, the article provides a rationale for an effective contract as a means of monitoring the professional achievements of a scientific and pedagogical worker in the context of a comprehensive assessment of the effectiveness of the university. The purpose of the article is to reveal the historical roots of the implementation of an effective contract in the practice of higher educational institutions, to describe its functional purpose, main characteristics and implementation experience. The authors reveal the reasons for the transition of universities to a criterion assessment of the effectiveness of the professional activities of scientific and pedagogical workers, the concept and principles of the development and implementation of an effective contract are given, variations in the criteria and indicators of teachers' performance reflected in an effective contract, as well as mechanisms for their provision and accounting are presented.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Т. Н. (доктор педагогических наук); Заднепровская, Е. Л. (кандидат экономических наук; доцент); Хатит, Ф. Р. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)