Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ханин, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ханин, В. М. (аспирант).
    Тенденции развития таргет-костинга в промышленности [Текст] / В. М. Ханин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 3. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
управление затратами -- методы управления затратами -- таргет-костинг -- промышленные предприятия -- предприятия -- себестоимость товара -- менеджмент затрат -- японский менеджмент
Аннотация: Рассматриваются подходы к менеджменту затрат, выработанные в отечественной науке. Описываются основные методологические положения японского метода управления затратами. Определяются проблемы и перспективы развития таргет-костинга и его внедрения на отечественных предприятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ханин, В. М. (аспирант).
    Экономические аспекты развития системы менеджмента качества [Текст] / В. М. Ханин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 80-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- СМК -- менеджмент качества -- предприятия -- конкуренция -- качество -- сотрудничество
Аннотация: Целью статьи является анализ экономических аспектов понятия «качество» и тенденций его развития. Обосновывается приоритетная важность экономической составляющей данного понятия. Анализируется эволюция понятия «качество», рассматривая подходы, выработанные российскими и зарубежными учеными. В результате автор приходит к точке зрения, согласно которой качество не может быть измерено в каких-либо универсальных единицах. Это объясняется тем, что качество является в значительной степени субъективным понятием, т. е. связано с индивидуальными требованиями потребителя, организации, социальной группы и т. д. Автор формулирует собственное определение понятия «качество», которое он понимает как степень сотрудничества между организацией – производителем товара (услуги) и обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)